12 января попала в ДТП, в этот же день отвезли машину к дилеру на эвакуаторе, дилер отказался принимать машину, хотя, покупая страховой полис нас уверяли, что обслуживаться мы будем только у них и чтобы ни случилось мы приезжаем к ним… Отдел урегулирования убытков major НРига принял у меня заявление о страховом событии (0760/046/00304/15).
Однако, забыл предоставить нам на заполнение важный документ — заявку на вызов аварийного комиссара, в виду чего 13 января потребовалось лично ехать в офис СК на Шоссе Энтузиастов, что заняло пол дня времени…
Написали заявление, в офисе сказали, что комиссар будет в течение 2-х дней… Комиссар приехал 21 января!!! Не вдаваясь в подробности и не видя документов некая девушка на ресепшене дала нам заключение о то, что машина не ремонтопригодна. Видимо ее квалификация позволяет ей делать подобные выводы.
Так же отдел урегулирования убытков дилера сообщил, что СК рассматривает дело в течение 2-5 раб. дней, однако на 30 января направления на ремонт до сих пор нет. Как впрочем и вообще какой либо информации…
С 13 января прошло почти 3 недели и ни какой реакции со стороны СК нет.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
03.02.2015
12:25
Уважаемый Алексей!
Для принятия решения о Выплате страхового возмещения по заявленному событию в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости предоставления в ОАО «АльфаСтрахование» надлежащим образом оформленных и заверенных документов, а именно:
-Документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица, а именно ПТС.
-Договор страхования КАСКО,
-Квитанцию по оплате договора КАСКО,
На основании вышеизложенного, сообщаем, что вопрос об удовлетворении Ваших требований будет разрешен ОАО «АльфаСтрахование» только после предоставления в страховую компанию запрошенных документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Затягивание сроков
12 января попала в ДТП, в этот же день отвезли машину к дилеру на эвакуаторе, дилер отказался принимать машину, хотя, покупая страховой полис нас уверяли, что обслуживаться мы будем только у них и чтобы ни случилось мы приезжаем к ним… Отдел урегулирования убытков major НРига принял у меня заявление о страховом событии (0760/046/00304/15).
Однако, забыл предоставить нам на заполнение важный документ — заявку на вызов аварийного комиссара, в виду чего 13 января потребовалось лично ехать в офис СК на Шоссе Энтузиастов, что заняло пол дня времени…
Написали заявление, в офисе сказали, что комиссар будет в течение 2-х дней… Комиссар приехал 21 января!!! Не вдаваясь в подробности и не видя документов некая девушка на ресепшене дала нам заключение о то, что машина не ремонтопригодна. Видимо ее квалификация позволяет ей делать подобные выводы.
Так же отдел урегулирования убытков дилера сообщил, что СК рассматривает дело в течение 2-5 раб. дней, однако на 30 января направления на ремонт до сих пор нет. Как впрочем и вообще какой либо информации…
С 13 января прошло почти 3 недели и ни какой реакции со стороны СК нет.
Для принятия решения о Выплате страхового возмещения по заявленному событию в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости предоставления в ОАО «АльфаСтрахование» надлежащим образом оформленных и заверенных документов, а именно:
-Документы, подтверждающие право собственности потерпевшего на поврежденное имущество либо право на страховую выплату при повреждении имущества, находящегося в собственности другого лица, а именно ПТС.
-Договор страхования КАСКО,
-Квитанцию по оплате договора КАСКО,
На основании вышеизложенного, сообщаем, что вопрос об удовлетворении Ваших требований будет разрешен ОАО «АльфаСтрахование» только после предоставления в страховую компанию запрошенных документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»