Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Раньше все устраивало вполне, а с недавних пор застраховаться стало практически невозможно.

Уже на протяжении 10 лет страхую все автомобили именно в Ресо, т.к. всегда радовал их подход к делу. Всегда все четко и во время. Имею в собствености несколько грузовых машин и придя в очередной раз за полисом ОСАГО в офис СК, был потрясен новостью. Оказывается, по внутренним правилам еомпании все грузовые автомобили подлежат осмотру. Предложили запись на осмотр через 20 дней, якобы до этого времени все расписано. Мало того, на осмотр нужно предоставить автомобиль к офису компании, который находится в самом центре г.Екатеринбурга, куда на грузовике добраться не нарушив несколько раз знак «движение грузовым запрещено», да еще и без полиса ОСАГО НЕВОЗМОЖНО! Сотрудники прямым текстом отправляют в другие СК. Приходится обращать в другие страховые, т.к ждать 20 дней у меня возможности нет. За многие годы не одного ДТП с пренадлежащими мне грузовиками, и такой вот поворот. Не понимаю такую политику.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку запись на осмотр не противоречит действующему законодательству.
Алексей, добрый день!

Искренне благодарим Вас за понимание.
Безусловно, перевод парка грузовых автомобилей к другому страховщику создает определенные трудности.
К сожалению, кризисная ситуация на рынке ОСАГО вынуждает страховщиков пользоваться правом на осмотр автомобиля при принятии на страхование.
Эта мера принята для того, чтобы зафиксировать имеющиеся на транспортном средстве повреждения, которые заявляют некоторые клиенты как полученные в ДТП во время действия договора.
А так как из-за ухода компаний с рынка количество клиентов увеличилось в разы,
РЕСО-Гарантия столкнулась с массовыми случаями мошенничества.
Мы понимаем, что в таком случае должны больше доверять прежним проверенным клиентам, но, как говорится, обжегшись на молоке, начинаешь дуть на воду.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация с ОСАГО в регионах выровняется, и у нас появится шанс вновь обслужить Вас.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:19

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания ответила на отзыв.

    • Алексей Ф (гость)
      19:44

      Старого полиса уже нет, автомобиль застраховал в другой компании. Просто интересно, надолго ли такая политика,? или придется все грузовики страховать в другом месте, что не очень то меня радует. Верю в перемены, и желаю удачи в наше нелегкое время.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля