Здравствуйте. Я застраховался в РЕСОавто КАСКО 19.11.2014. в Санкт-Петербурге а овтосалоне (№SYS871620463). После ДТП 08.01.2014 (наезд на ограждение) быстренько оформили напрвление на ремонт и вот уже 26 число — более двух недель — СК не присылает своего инспектора на согласование внутренних повреждений. Пускай долго (до 15.01.2015) проводили дефектовку в сервисе, но после этого прошла чистая неделя, когда ничего не делается. Сервис ждет инспектора от страховой. Какие есть способы добиться отзывчивости от страховой? Они могут сколько угодно затягивать процесс согласования? Я понимаю, когда люди ждут детали неделями — к этому все привыкли, но зачем же к этому добавлять такие приличные сроки ожидания. Так и месяц пройдет — хотя ремонта на 3 дня. Разве захочу я после такого повторно страховаться в этой же компании?
Качество обслуживания
Представитель СК
09.02.2015
16:26
Сергей Владимирович, добрый день!
Надеемся, что Вы остались довольны консультацией наших Питерских коллег.
Ждем поставки запчастей.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30/01/15
Уважаемый Сергей Владимирович!
Мы направили Ваше обращение нашим коллегам из Питера.
В ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на все вопросы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
как добиться каких-то действий от СК?
Здравствуйте. Я застраховался в РЕСОавто КАСКО 19.11.2014. в Санкт-Петербурге а овтосалоне (№SYS871620463). После ДТП 08.01.2014 (наезд на ограждение) быстренько оформили напрвление на ремонт и вот уже 26 число — более двух недель — СК не присылает своего инспектора на согласование внутренних повреждений. Пускай долго (до 15.01.2015) проводили дефектовку в сервисе, но после этого прошла чистая неделя, когда ничего не делается. Сервис ждет инспектора от страховой. Какие есть способы добиться отзывчивости от страховой? Они могут сколько угодно затягивать процесс согласования? Я понимаю, когда люди ждут детали неделями — к этому все привыкли, но зачем же к этому добавлять такие приличные сроки ожидания. Так и месяц пройдет — хотя ремонта на 3 дня. Разве захочу я после такого повторно страховаться в этой же компании?
Надеемся, что Вы остались довольны консультацией наших Питерских коллег.
Ждем поставки запчастей.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
30/01/15
Уважаемый Сергей Владимирович!
Мы направили Ваше обращение нашим коллегам из Питера.
В ближайшее время с Вами свяжутся и ответят на все вопросы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»