Уважаемая СК ОАО «Альфастрахование»
Я обратился в офис ОАО «АльфаСтрахование» в г. Омск за получением направления о котором вы писали, однако получил отказ. Направление мне до сих пор (на момент 30.01.2015) не выдали.
Согласно п. 10.11.2 «Правил Страхования средств наземного транспорта», которые являются неотъемлемой частью НАШЕГО С ВАМИ договора:
«Восстановительный ремонт ТС, находящегося в момент заключения договора страхования на гарантии завода-изготовителя, осуществляется по направлению Страховщика на авторизованной производителем СТОА, с которой у Страховщика заключен договор.
По соглашению сторон или в случае отсутствия в разумной близости СТОА, имеющих договорные отношения со Страховщиком, страховое возмещение выплачивается на основании калькуляции стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленной экспертами Страховщика или независимым экспертным бюро, по направлению Страховщика»
В г. Омск всего одно авторизованное производителем СТОА — это официальный дилер Ford Omsk (ford-omsk.ru), с которым у Вас точно заключен договор (об этом мне сообщили у официального дилера).
Таким образом направление согласно договора может быть только туда.
Парадокс в сложившейся экономической ситуации еще заключается в том, что все посредники и не авторизованные производителем сервисы по продаже запасных делателей подняли свои цены согласно роста курсу валют (а некоторые даже с запасом), а оф. дилер на момент подачи мной претензии это сделал в гораздо меньшей степени. таким образом у дилера отремонтировать транспортное средство может выйти либо также как и не в официальном СТОА, а возможно и дешевле.
Поэтому я снова не понимаю, с какой целью Вы умышленно нарушаете п. 10.11.2 ВАШИХ ЖЕ Правил страхования. Ведь в данном пункте Вы сами прописали, что гарантийные машины ремонтируются Вами на авторизованных производителем СТОА. Не я Вас заставлял, это было Ваше условие при заключении договора.
Доказательства «гарантийности» я направляю Вам на почтовый адрес, а также официальную повторную претензию.
Таким образом, прошу Вас выполнить условия договора и выдать направление (а потом и отремонтировать) на авторизованном производителем СТОА.
С уважением,
Виталий
Виталий, могли ты Вы сообщить мне ваш адрес эл. почты, если можно…
Мне хотелось бы с вами проконсультироваться, у меня аналогичная ситуация получилась. (olga_berzova@mail.ru)
Заранее спасибо.
Нарушают условия договора КАСКО, не выполняют своих же правил
КАСКО, номер убытка: 5892/046/01243/14
Попал в ДТП 12.12.2014. Подал все документы в страховую 15.12.2014. Ответ получил только 15.01.2015 с сообщением о том, что ремонт нецелесообразен, случай полной гибели. Это стало для меня полной неожиданностью, так как я просто ждал направления на ремонт. В уведомлении ссылаются на заключение эксперта, а никто мне его даже и предоставить не может. Подозреваю, что его просто нет, так как признать авто «погибшим» по фотографиям, без дефектовки просто невозможно. Ни один здравомыслящий эксперт не поставит под этим свою подпись. Сейчас запросил его в письменном виде, жду ответа.
По моей калькуляции (за месяц ожидания я сам почти стал автоэкспертом ) + консультаций с официальным дилером, я понял что стоимость ремонта составляет примерно 50% (плюс-минус) от суммы страховой выплаты.
Согласно закона, если в правилах не указан процент, а в Альфе он не указан, то независимый эксперт признает авто погибшим если стоимость ремонта превысит 80% от его рыночной стоимости. (а у меня около 50% курсирует, т.е. до 80% очень далеко!!!)
Юрист показал мне судебные дела по г. Москва — в тех делах где АльфаСтрахование пишет о полной гибели авто, когда её по факту нет — проигрывает дело. Единственный минус для меня — суд дело не быстрое.
Сейчас заключил договор с юристом, составил «последнюю» досудебную претензию с требованием отремонтировать мой поврежденный автомобиль.
Парадокс в том, что юрист настаивает, что это бессмысленно, что надо запускать подготовку к суду (экспертиза, писать требования в СК АльфаСтрахование и дальше иск в суд), так как они нарушают договор страхования. А я почему то верю, что они могут пересмотреть решение.
Я просто не могу понять, какая может быть выгода для них доводить дело до суда, где они заведомо проигрывают, и им придется также выплачивать все издержки. Ведь сейчас вопрос не в претензии по калькуляции выплат или чем то другом, а в том, что они неверно классифицируют ущерб по произошедшему ДТП.
Вот отослал это требование, жду теперь ответа.
Если оставят решение в силе — буду делать независимую экспертизу и подавать в суд.
Других вариантов у меня нет, деньги я им дарить не собираюсь, а судя по аналогичным судебным делам правда на моей стороне.
О том, как будут развиваться дела — буду писать в комментариях.
Внимательно рассмотрев обращения, принято решение об удовлетворении заявленных требований о направлении поврежденного ТС на ремонт. По направлению страховщика.
Для получения направления рекомендуем обращаться в офис ОАО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»