Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Профессиональная работа СГ МСК по КАСКО (Тойота "Венза", 2014 год).

Мой автомобиль Тойоты "Венза" был застрахован в Страховой группе МСК в феврале 2014 года(полис серия АТС/5208 № 011776314). В ноябре 2014 года с машиной произошел страховой случай - наезд на препятствие, в связи с чем был необходим ремонт заднего бампера. С необходимыми документами обратился 6 ноября 2014 года в Центр урегулирования на Русаковской улице. Хочу выразить благодарность СГ МСК за организацию качественного и быстрого обслуживания в Центре - все организовано в современном здании европейского уровня грамотно и четко, сотрудники доброжелательные, документы на урегулирование убытков (с учетом осмотра машины) были оформлены менее чем за 30 минут. 18 ноября получил от СГ МСК на телефон СМС сообщение о направлении на ремонт в официальный сервисный центр "Тойоты" (направление " У-140-338232/14/1). В декабре 2014 года сдал машину в этот центр, откуда и получил ее - качество ремонта отличное. Отзыв не заказной. Пишу его, имея предыдущий девятнадцатилетний опыт страхования машин по КАСКО в шести страховых компаниях - везде, кроме "Ингосстраха" - ранее и СГ МСК - в 2014 году, было бодание со страховщиками(либо долгосрочные "экспертизы" и многоходовые "согласования") при страховых случаях. С СГ МСК такого не произошло. Может быть, мне просто повезло. Спасибо СГ МСК за такую работу по КАСКО. С уважением, Щуров М.А.

Профессиональное и быстрое обслуживание в Центральном офисе урегулирования убытков (общее время нахождения меня в офисе - до получаса); Быстрое получение от МСК направление на ремонт к официальному дилеру "Тойоты"; Качественная работа кузовного цеха "Тойота Центр Лосиный остров".
Не было
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, поскольку нам очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг СГ МСК, т.к. задача службы контроля качества — достижение идеальных форм сервиса.
Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем, при обращении к нам, Вы чувствовали только позитивное отношение, и чтобы наша работа приносила только высокий результат!

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества»)
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля