«Полиция качества», после слова «отношение» нужна запятая.
«При обращении к нам» также выделяется запятыми.
Азбуку что-ли почитайте.
Благодарим за внимательность! Исправления внесли.
P.S. Азбука, к сожалению, вопросы пунктуации не раскрывает.
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»
Азбука — это этап. Конечно, со временем, и до более серьезных учебников дойдете.
Баранкин, будь человеком!
Уважаемый Максим, Вы – автор отзыва? Расскажите, пожалуйста, нам и нашим читателям, об истории с кофе, который Вам обещали и не дали?
Уважаемая администрация! По Вашей просьбе сообщаю, что являюсь автором положительного отзыва о работе СГ МСК от 17 января 2015 года. Других отзывов и комментариев не писал, кофе и других напитков не у кого не просил, в связи с чем рассказать Вам и Вашим читателям истории о кофе не могу. Учитывая вышеизложенное, а также то, что в настоящее время имя Максим является достаточно распространенным, прошу Вас считать отзыв от 17 января подписанным именем Максим на Тойота Венза, более поздние комментарии считать подписанными Максимом-троллем, мечтающим о кофе и именно у него просить пояснений. Времена, когда я мечтал о кофе, прошли давно, я же в настоящее время мечтаю о Тойоте Хайлендер. С уважением,
Максим на Тойота Венза.
Профессиональная работа СГ МСК по КАСКО (Тойота "Венза", 2014 год).
Мой автомобиль Тойоты "Венза" был застрахован в Страховой группе МСК в феврале 2014 года(полис серия АТС/5208 № 011776314). В ноябре 2014 года с машиной произошел страховой случай - наезд на препятствие, в связи с чем был необходим ремонт заднего бампера. С необходимыми документами обратился 6 ноября 2014 года в Центр урегулирования на Русаковской улице. Хочу выразить благодарность СГ МСК за организацию качественного и быстрого обслуживания в Центре - все организовано в современном здании европейского уровня грамотно и четко, сотрудники доброжелательные, документы на урегулирование убытков (с учетом осмотра машины) были оформлены менее чем за 30 минут. 18 ноября получил от СГ МСК на телефон СМС сообщение о направлении на ремонт в официальный сервисный центр "Тойоты" (направление " У-140-338232/14/1). В декабре 2014 года сдал машину в этот центр, откуда и получил ее - качество ремонта отличное. Отзыв не заказной. Пишу его, имея предыдущий девятнадцатилетний опыт страхования машин по КАСКО в шести страховых компаниях - везде, кроме "Ингосстраха" - ранее и СГ МСК - в 2014 году, было бодание со страховщиками(либо долгосрочные "экспертизы" и многоходовые "согласования") при страховых случаях. С СГ МСК такого не произошло. Может быть, мне просто повезло. Спасибо СГ МСК за такую работу по КАСКО. С уважением, Щуров М.А.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, поскольку нам очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг СГ МСК, т.к. задача службы контроля качества — достижение идеальных форм сервиса.
Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем, при обращении к нам, Вы чувствовали только позитивное отношение, и чтобы наша работа приносила только высокий результат!
С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества»)