Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Профессиональная работа СГ МСК по КАСКО (Тойота "Венза", 2014 год).

Мой автомобиль Тойоты "Венза" был застрахован в Страховой группе МСК в феврале 2014 года(полис серия АТС/5208 № 011776314). В ноябре 2014 года с машиной произошел страховой случай - наезд на препятствие, в связи с чем был необходим ремонт заднего бампера. С необходимыми документами обратился 6 ноября 2014 года в Центр урегулирования на Русаковской улице. Хочу выразить благодарность СГ МСК за организацию качественного и быстрого обслуживания в Центре - все организовано в современном здании европейского уровня грамотно и четко, сотрудники доброжелательные, документы на урегулирование убытков (с учетом осмотра машины) были оформлены менее чем за 30 минут. 18 ноября получил от СГ МСК на телефон СМС сообщение о направлении на ремонт в официальный сервисный центр "Тойоты" (направление " У-140-338232/14/1). В декабре 2014 года сдал машину в этот центр, откуда и получил ее - качество ремонта отличное. Отзыв не заказной. Пишу его, имея предыдущий девятнадцатилетний опыт страхования машин по КАСКО в шести страховых компаниях - везде, кроме "Ингосстраха" - ранее и СГ МСК - в 2014 году, было бодание со страховщиками(либо долгосрочные "экспертизы" и многоходовые "согласования") при страховых случаях. С СГ МСК такого не произошло. Может быть, мне просто повезло. Спасибо СГ МСК за такую работу по КАСКО. С уважением, Щуров М.А.

Профессиональное и быстрое обслуживание в Центральном офисе урегулирования убытков (общее время нахождения меня в офисе - до получаса); Быстрое получение от МСК направление на ремонт к официальному дилеру "Тойоты"; Качественная работа кузовного цеха "Тойота Центр Лосиный остров".
Не было
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый Максим!
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе, поскольку нам очень важно знать Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг СГ МСК, т.к. задача службы контроля качества — достижение идеальных форм сервиса.
Мы приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем, при обращении к нам, Вы чувствовали только позитивное отношение, и чтобы наша работа приносила только высокий результат!

С уважением,
Отдел контроля качества («Полиция качества»)
10 комментариев
10 комментариев
  • Баранкин
    11:17

    «Полиция качества», после слова «отношение» нужна запятая.
    «При обращении к нам» также выделяется запятыми.
    Азбуку что-ли почитайте.

    • Полиция качества
      17:31

      Благодарим за внимательность! Исправления внесли.

      P.S. Азбука, к сожалению, вопросы пунктуации не раскрывает.

      С уважением,
      Отдел контроля качества («Полиция качества») АО «СГ МСК»

      • Баранкин
        20:56

        Азбука — это этап. Конечно, со временем, и до более серьезных учебников дойдете.

        • Максим (гость)
          18:34

          Баранкин, будь человеком!

  • Артемка
    14:13

    Баранкин — это препод литературы. Отстаньте от интеллигента.

  • Максим (гость)
    18:16

    Обещали кофе за отзыв и не дали.

    • АСН Администратор
      18:29

      Уважаемый Максим, Вы – автор отзыва? Расскажите, пожалуйста, нам и нашим читателям, об истории с кофе, который Вам обещали и не дали?

  • Максим на Вензе (гость)
    22:24

    Уважаемая администрация! По Вашей просьбе сообщаю, что являюсь автором положительного отзыва о работе СГ МСК от 17 января 2015 года. Других отзывов и комментариев не писал, кофе и других напитков не у кого не просил, в связи с чем рассказать Вам и Вашим читателям истории о кофе не могу. Учитывая вышеизложенное, а также то, что в настоящее время имя Максим является достаточно распространенным, прошу Вас считать отзыв от 17 января подписанным именем Максим на Тойота Венза, более поздние комментарии считать подписанными Максимом-троллем, мечтающим о кофе и именно у него просить пояснений. Времена, когда я мечтал о кофе, прошли давно, я же в настоящее время мечтаю о Тойоте Хайлендер. С уважением,
    Максим на Тойота Венза.

  • Антон (гость)
    12:16

    Мечтать полезно.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля