Отзывы о страховой компании «Капитал-полис»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

О качестве работы СК "Капитал Полис"

Убыток №1628/14. Страховой полис ТС 0014143 от 12.02.2014г.
Страховой случай произошел 12 сентября 2014г. Мой а/м находился на парковке и был поврежден грузовиком. Повреждения: переднее левое крыло — замято и порвано, диск переднего левого колеса — повреждение ЛКП, Локер переднего колеса — повреждение, передняя левая дверь — замята и порвана, левое зеркало заднего вида — повреждение ЛКП, задний бампер — повреждение ЛКП (фото с места ДТП в наличии).
Справка о ДТП и Постановление получены в этот же день. Обращение в СК было произведено сразу же. Так же в ближайшее время в СК были предоставлены все документы в соответствии с правилами страхования. При передаче документов, сотрудницы СК предложили выбрать из нескольких оценочных организаций наиболее удобную и определить время и дату прохождения осмотра. В тот момент определить дату и время осмотра не представлялось возможным, и мне предложили в удобное в дальнейшем для меня время позвонить в СК и согласовать осмотр ТС. Позже я позвонил в СК и согласовал дату, время и оценочную компанию: 04.10.2014, 13.00, «АЭНКОМ СЗР». Сотрудницы СК по телефону ответили, что в это время я могу приехать для осмотра. Соответственно, никакого направления на осмотр в АЭНКОМ я не получал, и в получении не расписывался. В назначенное время я прибыл по указанному адресу (наб. Обводного кан., д.199/201, блок 4.). Ко мне подошел человек в спец. одежде «ЛАТ», представился, назвал мои ФИО, номер и марку а/м. Произвел осмотр, сделал снимки и оформил документы. Сказал, что в течении 3-х дней мне позвонят, а на данный момент от меня более ни чего не требуется, и при возможности я могу начать ремонт а/м. Из страховой мне не позвонили ни в течении следующей и последующей недель. Когда я позвонил в СК, мне сказали, что по данному ущербу оценки в СК не поступало, и надо ждать. Я обратился в АЭНКОМ — как выяснилось, что в назначенное время осмотра так же приезжает оценщик со стороны виновника и производит свою оценку. А я должен был пройти оценку в АЭНКОМ. На этот момент а/м был уже отремонтирован. Обратившись в СК, мне повезло общаться с Иваном Кучеровым. Он долго не понимал суть случившегося, предложил обратиться в СК виновника и получить выплату по ОСАГО, чтобы «не заморачиваться». Сообщил, что это моя вина — я должен знать процедуру осмотра и т.д. После того, как я сказал ему, что у меня есть фотоматериалы по ДТП, а так же информация и координаты того оценщика, Иван сообщил, что может пойти на встречу, по «своим каналам» вытребовать документы осмотра ТС и произвести оценку ущерба. Эта процедура длилась по настоящий момент. 25 декабря я общался с Иваном непосредственно, он сообщил, что калькуляция получена, в ближайшее время документы будут переданы на выплату, платеж поступит до Новогодних праздников. 12 января Иван сообщил, что документы переданы в оплату. В разговоре вел себя нагло и несдержанно. После звонка 13 января в бухгалтерию, выяснилось, что документы от Ивана были переданы финансовому директору на подпись только вечером 12.01.2015. Сегодня, после многочисленных звонков в СК, я получил информацию о том, что документы подписаны финансовым директором, и вместе с суммой по следующему ущербу (ТАК ЖЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ!) переданы в оплату, платеж поступит на мой счет 19.01.
Оценка, произведенная Иваном Кучеровым «по своим каналам» по опервому ДТП, а так же оценка ущерба после второго ДТП, произведенная ООО«Авторскае Бюро Экспертизы» на Ленинсом пр., 140, — явно заниженны, не соответствуют ни былой (12.09.2014), ни тем более, нынешней ситуации.
Для информации: а/м Ниссан Альмера Классик, г.в.2007, куплен весной 2008 в а/с.
по первому ДТП: Пер. левое крыло — замена с окраской, пер. левая дверь — замена с окраской, пер. лев. зеркало з.вида — окраска, задний бампер — окраска, повторитель поворота- замена, локер пер. лев. колеса — замена, диск пер.лев. колеса — окраска. СУММА К ВЫПЛАТЕ: 37.000 — 38.000р.
по второму ДТП: Пер. правая дверь — замена, окраска, молдинг двери — окраска, пр. зеркало з. вида — окраска. СУММА К ВЫПЛАТЕ 19.000-20.000р.

Работа "сотрудниц", принимающих заявления от клиентов - отвратительна. Сотрудницы (девочки) напоминают семейный подряд, в крайне негативном смысле - очень вызывающее поведение, тем более, что их профессионализм, возраст, и тем более культура общения не дает им предпосылок к этому . Какие-то шуточки между собой в присутствии клиента, постоянный жребий относительно того, чья очередь идти фотографировать повреждения ТС. Нежелание вникать и понимать проблему клиента. При мне приехал человек, у которого угнали а/м. Он предоставил "сотрудницам" все дубликаты ключей, св-во о рег. ТС. - они сфотографировали. Но увидев метку иммобилайзера на связке ключей, спросили его - зачем вам ЭТО? Он объяснил, что это и для чего, в и тоге девочки обозначили с воих документах данный предмет иммобилайзера, как "противоугонная таблетка". О других "спецах" - Иван Кучеров... Даже комментировать не хочется. Отвратительная компания.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Михаил Андреевич!
Сообщаем Вам, что в соответствии с условиями заключенного Вами договора страхования, для получения выплаты страхового возмещения, страхователь или его представитель обязан предоставить поврежденное ТС на осмотр страховщику или его представителю. В Вашем случае представителем страховщика, двусторонним соглашением, была определена компания «АЭНКОМ СЗР». Так же Вы выбрали удобные для Вас место и время осмотра ТС. Но вопреки достигнутым договоренностям Вы так и не посетили офис ООО «АЭНКОМ СЗР», хотя из Вашего письма следует, что Вы располагали всеми необходимыми данными для обращения в экспертную компанию. Вы указали, что на месте предполагаемого осмотра «к Вам подошел человек в спец. одежде «ЛАТ»» — что дает право сделать вывод, о его непричастности к компании «АЭНКОМ СЗР»! Подписывая акт осмотра, Вас не смутил тот факт, что он оформлен на бланке не той компании, куда Ваш автомобиль направлен на осмотр!
В сложившейся ситуации, Вы не исполнили своих обязательств по договору страхования КАСКО, а следовательно у страховщика не возникает обязательства по выплате страхового возмещения.
Ввиду того, что страховое возмещение по условиям Вашего договора КАСКО производится с учетом износа запасных частей, как и в случае возмещения по ОСАГО, Вам было предложено получить возмещение в рамках договора ОСАГО, т.к. Вы предъявили ТС на осмотр представителю страховой компании ответчика (человек в спец. одежде «ЛАТ»). По Вашей просьбе о продолжении рассмотрения дела в рамках договора КАСКО, проявив лояльность, наши сотрудники запросили данные по осмотру Вашего ТС и по их поступлении, передали результаты осмотра на расчет стоимости ущерба в независимую компанию. По результатам произведенных экспертиз Вам было выплачено страховое возмещение.
Уважаемый Михаил Андреевич, наши сотрудники приложили все усилия для исправления допущенных Вами нарушений при взаимодействии с СК и независимой экспертной компанией и довели Ваше выплатное дело до выплаты страхового возмещения. Размер произведенного возмещения соответствует условиям Вашего договора КАСКО, а расчетная стоимость ремонта Вашего ТС соответствует среднерыночным ценам. Наша компания желает Вам безаварийной езды и безубыточного страхования.
С уважением,
СК «Капитал-полис».
Мы всегда готовы досконально рассмотреть и прокомментировать объективные случаи недостатков в нашей работе.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля