Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Отличное обслуживание

Первый раз застраховалась по КАСКО в РЕСО — мнение только положительное. За год несколько раз обращалась по страх.случаям — сотрудники работают очень оперативно, тьфу-тьфу-тьфу. В последний раз по делу АТ2868088 после осмотра эксперта уже на следующий день было готово направление на СТОА. Перешла в эту страховую после годового общения с РГС, вследствие чего сложился стереотип, что все страховые только берут деньги, а потом тянут время и выплачивать ничего не хотят. Но РЕСО сумела меня переубедить! Единственный минус, если уж совсем докапываться, не направляют на ремонт к выбранному дилеру (обычно направляют в противоположный конец Москвы) — хотя это можно рассмотреть как попытку отучить меня и в дальнейшем цепляться за заборы и бордюры (я ж девушка...). Жаль, что по итогам года занесут в «черный» список, все было так здорово)))

Скорость выплат
Качество обслуживания
Елена Владимировна, добрый день!

Благодарим за положительный отзыв и объективный взгляд на нашу работу.

ОСАО «РЕСО-Гарантия» напрямую заинтересовано в профессиональном и быстром обслуживании наших клиентов.

В связи с этим, урегулировать убыток Вы можете удаленно.
Для этого обратитесь на наш сайт http://www.reso.ru/Incase/Auto/x_x_x_x_x_12.07.2011_x1x.xls
и выберете территориально удобный для Вас сервис, предварительно позвонив в круглосуточную диспетчерскую службу по тел. 730 30 00.

После этого Вам останется только согласовать время своего визита на станцию по телефону и оформить пакет документов непосредственно на СТОА.

Ремонтных организаций по Вашему ТС Мазда у нас достаточно.

Приятно, когда клиенты проявляют лояльность и дружелюбие.

Спасибо, что Вы с нами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    01:59

    Елена, Вы практически ничего не написали о страховом случае — указали только номер дела. Напишите, пожалуйста:
    1) Что конкретно произошло?
    2) Когда?
    3) Какова была сумма ущерба?
    4) Каковы были повреждения у Вашего авто?
    Без этих подробностей мы не сможем засчитать оценку. Заранее благодарим Вас.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля