Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Отсутствие ответа по многочисленным запросам.

14.12.2014 произошел страховой случай по полису серия №0079210 №200289414/14-ТФ от 18.08.2014.
Утром в 11.00 (примерно), 14 декабря 2014 обнаружил свою машину, которая была припаркована возле дома, в аварийном состоянии. (на полном ходу въехала машина Форд). После обнаружения, позвонил в ГИБДД, СК «Согласие», банк (машина в кредите) и аварийному комиссару. В страховой присвоили номер события №1287714/14 от 14.12.2014. Сотрудниками ГИБДД была выдана справка формы №154 с определением виновником аварии водителя автомобиля Форд. С моей стороны, аварийному комиссару были переданы и предоставлены все документы, для дальнейшего продвижения данного страхового события и возмещения страховой компанией ущерба.
Но на этом все прелести КАСКО закончились. Через несколько дней, мне звонит девушка, сотрудница страховой компании и сообщает, что я ДОЛЖЕН внести изменения в справку по форме №154 от ГИБДД, где сотрудниками не была проставлена галочка в графе, где указывалось, что виновник ДТП не проходил мед.освидетельствование, подчеркиваю не просили, а ОБЯЗАЛИ меня, приехать, забрать справку и самому все сделать за страховую компанию!!! Спрашивается за что я платил деньги, когда оформлял договор по КАСКО?! После чего, я уже сам перезвонил, т.к. девушка не смогла мне объяснить кому я должен и что я должен, через некоторое время в страховую для объяснения мне данной ситуации и что мне делать для того, чтобы урегулировать данную проблему. Другой сотрудник, уже после моего звонка, сказал, что девушка ошиблась, видимо новенькая, и что запрос уже отправлен в ГИБДД. Соответственно ждем ответа… Еще через несколько дней перезваниваю и спрашиваю, как там с ответом и когда можно будет получить направление в сервис… И тут, снова, девушка с ангельским голосом говорит, что я снова ДОЛЖЕН предоставить исправленную справку по форме №154!!! ПОЧЕМУ?? ЧТО это за отношение?? Вроде не первый год пользуюсь услугой данной компании и такое разочарование. В общем никто мне не может дать ответ, кто занимается злополучной справкой. Такое ощущение, что сотрудники меняются каждый день и никто не владеет информацией. Сегодня оставил Заявку №9629345 от 24.12.2014. Сказали, что всё узнают и обязательно доведут информацию на какой стадии находится мое дело и мое обращение (неоднократное). Надеюсь, что совесть все же есть у некоторых сотрудников данной страховой компании и помогут мне в решении накопившихся проблем и вопросов. Обращаюсь ко всем, кто читает мое сообщение, будьте людьми, ответьте мне (касается сотрудников), что мне делать???

Предыдущие обращения по страховке исполнялись в срок и быстро. (моей вины в ДТП не было)
Надеюсь, что в моем случае, негатива не будет. Очень на это надеюсь.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве говорится также о положительных моментах во взаимодействии с компанией – "Предыдущие обращения по страховке исполнялись в срок и быстро."
1 комментарий
1 комментарий
  • Марат Русланович (гость)
    18:34

    Сегодня мне позвонила сотрудница страховой компании и подтвердила, что исправленную справку по Форме №154 заберут из отдела ГИБДД 26.12.2014. Признаться, я еще настороженно отношусь к данному заявлению, но посмотрим..) Надеюсь, что завтра мне другой сотрудник не позвонит и не потребует исправить все ту же справку...)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля