Все в МСК!!! Такая классная компания, посмотрите какие отзывы!!! Не компания — мечта!!!
Уважаемый Евгений, в чем конкретно состоят лично Ваши претензии к страховой компании, взаимодействовали ли Вы с данной СК в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, о своем опыте.
Все именно так и есть. Такое ощущение, что тебя просто игнорируют. Такое отношение можно назвать «хамской тишиной».
К примеру, в моем случае затягивают оплату по страховому случаю № 1220226/14. С 03 декабря пытаюсь получить внятный ответ с разъяснением ситуации. Неоднократно связывался по телефону со службой поддержки с/к «Согласие», чтобы получить разъяснения по данной ситуации. Помимо этого через форму обратной связи на официальном сайте с/к «Согласие», направлял письменные запросы — информации ноль. Когда ждать денег, какие перспективы — тайна покрытая мраком.
Тем не менее, по настоящий момент сотрудники с/к «Согласие» не могут разъяснить ситуацию и дать внятный ответ по перспективам выплаты уже начисленной суммы по моему страховому случаю.
Это еще обиднее, чем нахамили, когда молча молчат, Так с хамоватой ухмылочкой между губозубьев.
Для всех ожидающих по ОСАГО. Мне выплатили сегодня по п/п № 400908 от 19.11.
Наверняка ближе к вечеру появится Арсен Александрович и сообщит об этом. Теперь жду выплату по заявлению о выплате неустойки. Кстати неустойка с суммы 33 тыс получается 10 тысяч рублей. Сами не платят вовремя, а потом жалуются что ОСАГО убыточно
Irina, подскажите, пожалуйста, сильно ли Вам занизили выплату?
И как Вы рассчитывали неустойку? Везде виже разную информацию о том, как ее расчитывают…
Мне выплат или сумму, которую мне достаточно на ремонт. Я взяла от этой суммы 1% и умно жила на 30 дней — количество дней просрочки. На эту сумму и написала претензию
Сегодня в очередной раз связывался с кол-центром, чтобы узнать статус выплаты по моему страховому случаю № 1220226/14. В очередной раз меня отморозили. Информации просто нет. Степень возмущения просто зашкаливает. Приходится искать альтернативные способы воздействия. Предлагаю всем у кого проблемы с выплатами или по срокам рассмотрения страховых случаев, размещать свои отзывы на всех каких только возможно тематических форумах по страхованию. Я уже начал этот процесс, впереди долгие праздники, чтобы охватить весь спектр (форумы, социальные сети: фейсбук, в контакте, одноклассники, т.д., тематические сайты и площадки) — может быть поможет не только ускорить процесс по нашим страховым случаям, но и убережет других от принятия неверного решения!
Вот некоторые из ссылок на форумы, где я уже разместил свой отзывы:
http://www.711.ru/...
http://www.insur-i...
http://www.insur-i...
http://www.viplati...
http://www.insurta...
http://www.insurta...
http://www.provolo...
Присоединяйтесь!
После моих публикаций на форумах и в соц. сетях (причем, я старался находить так же аккаунты «Согласия», где обозначал свою проблему, например, в Твиторе и в Контакте), вчера вечером около 2100 мск деньги чудесным образом были зачислены на мою карточку.
Другое дело, что начисленная сумма существенно занижена. Тем не менее, я заранее обратился к независимому эксперту, который произвел реальную оценку к выплате (по факту страховая компания срезала порядка 40% в сравнение с независимой экспертизой).
Соответствующие документы я уже передал юристу и уже начал процесс досудебной претензии. В случае отказа от принятия расчетов независимой экспертизы и соответствующей выплаты — дальше в суд + дальнейшие публикации в соц. сетях…
Отвратительная работа с клиентами
Читаю и удивляюсь: в одном из комментариев начальник по работе с клиентами ссылался на высокую деловую репутацию с/к «Согласие» и на высокие позиции в различных рейтингах.
Тогда о чем здесь все эти отзывы клиентов с жалобами?
Учитывая настоящую работу с клиентами, в особенности, когда не соблюдается временной регламент по страховым случаям, когда задержки страховых выплат — это норма, когда клиент просто не может получить ясный и четкий ответ на свои вопросы, когда полное отсутствие информации прикрывается дежурными фразами сотрудников кол центра, когда отсутствует прозрачная структура взаимодействия между отделами и филиалами, то это вряд ли можно назвать нормальной работой и показателем высокой деловой репутацией.