Недобросовестность компании, некомпетентность поддержки или бухгалтерии, бардак внутри компании
Cитуация следующая: ДТП было еще 21.10.2014!!! платежка от 25.11.2014г. № дела 601285/14, Звоню туда а там уже 3й запрос в бухгалтерию, мало точно что машина разбита и наверняка сумма выплаты не обрадует, так еще и тянут!!! Когда выплатят с текущей ситуацией рубля это будут ваучеры а не деньги!!! Недобросовестная компания, своим друзьям не хочется советовать её!!! Никакой конкретики по срокам, несоблюдение законодательства!!! о платежке в банке не знают, так действуют фирмы — однодневки!!! Сам работаю в крупной федеральной компании экспертом региона по дополнительным услугам и понимаю что такое бизнес-процессы в большой компании, но даже на это не хватает лояльности!!! Как так, сотрудник не может уточнить по номеру заявки у лица который ее выполняет ничего??? Это просто беспредел, уже 3 раза обещали обратный звонок, не было ни одного, буду приводить в пример эту компанию при обучении своих менеджеров. К новому году обеспечили ужасное настроение, придется тратить свои деньги на ремонт машины. Жду комментарий сотрудника компании по моему вопросу, такое ощущение что компания разваливается
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Недобросовестность компании, некомпетентность поддержки или бухгалтерии, бардак внутри компании
Cитуация следующая: ДТП было еще 21.10.2014!!! платежка от 25.11.2014г. № дела 601285/14, Звоню туда а там уже 3й запрос в бухгалтерию, мало точно что машина разбита и наверняка сумма выплаты не обрадует, так еще и тянут!!! Когда выплатят с текущей ситуацией рубля это будут ваучеры а не деньги!!! Недобросовестная компания, своим друзьям не хочется советовать её!!! Никакой конкретики по срокам, несоблюдение законодательства!!! о платежке в банке не знают, так действуют фирмы — однодневки!!! Сам работаю в крупной федеральной компании экспертом региона по дополнительным услугам и понимаю что такое бизнес-процессы в большой компании, но даже на это не хватает лояльности!!! Как так, сотрудник не может уточнить по номеру заявки у лица который ее выполняет ничего??? Это просто беспредел, уже 3 раза обещали обратный звонок, не было ни одного, буду приводить в пример эту компанию при обучении своих менеджеров. К новому году обеспечили ужасное настроение, придется тратить свои деньги на ремонт машины. Жду комментарий сотрудника компании по моему вопросу, такое ощущение что компания разваливается