Застраховала квартиру год назад, через два месяца после этого залили соседи сверху. Немного протупили с выплатой страховки, т.к. сначала насчитали сумму без учета износа квартиры, но тем не менее деньги получила. Во время страхового случая всегда получала консультации что делать, куда звонить и т.д. Сравнить не с чем, но сработали довольно хорошо.
И вот пришло время продливать страховку, планировала у них же, но… в страховке мне отказали по причине «максимального возмещения». Т.е. клиенты нужны только без страховых случаев?
Страховка работает,консультации получены все подробные, оценщик приехал в удобное мне время.
Была небольшая задержка в выплате, сначала частично по моей вине (не отправила один документ,хотя оператор сказал что все документы получены), потом пересчитывали сумму. НО отказ клиенту в продлении-жирный минус,которые перечеркивает всю работу.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор отмечает, что были также положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Представитель СК
11.12.2014
15:17
Добрый день, Людмила!
Спасибо за Ваше сообщение. При пролонгации полисов на страхование имущества во внимание принимаются различные факторы. На текущий момент, согласно нашей политике оценки рисков, мы были вынуждены отказать в пролонгации полиса. Обращаем Ваше внимание на то, что страхование имущества – добровольный вид договора, и компания вправе принимать решение относительно принятия на страхование тех или иных объектов. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
отказ в продлении страховки
Застраховала квартиру год назад, через два месяца после этого залили соседи сверху. Немного протупили с выплатой страховки, т.к. сначала насчитали сумму без учета износа квартиры, но тем не менее деньги получила. Во время страхового случая всегда получала консультации что делать, куда звонить и т.д. Сравнить не с чем, но сработали довольно хорошо.
И вот пришло время продливать страховку, планировала у них же, но… в страховке мне отказали по причине «максимального возмещения». Т.е. клиенты нужны только без страховых случаев?
Спасибо за Ваше сообщение. При пролонгации полисов на страхование имущества во внимание принимаются различные факторы. На текущий момент, согласно нашей политике оценки рисков, мы были вынуждены отказать в пролонгации полиса. Обращаем Ваше внимание на то, что страхование имущества – добровольный вид договора, и компания вправе принимать решение относительно принятия на страхование тех или иных объектов. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»