В середине сентября я попал в ДТП. 22.09.14 я получил направление в сервис(У-661-297027/14/1). 23.09.14 я посетил сервис и стал ждать согласования сметы на проведение работ. В начале октября я посетил офис МСК вновь, в связи со вторым ДТП. Уточнил у сотрудников о статусе согласования, на что получил ответ что ещё не согласованно. В конце октября ещё раз заехал в офис узнать что с моей заявкой и мне снова сказли что надо немного подождать. 7.11.14 я обратился к начальнику управления урегулирования убытков Екатеринбурского филиала МСК Устюжанину Анатолию, и он сказал мне что смета согласованна 29.09.14 а я что то не то спрашивал. В этот же день я приехал в сервис, где мне сказали, что они получили от МСК смету согласованную в неполном объёме, и что они не готовы принять мою машину в ремонт на таких условиях. Я снова обратился в МСК. На что получил ответ от Устюжанина Анатолия- Мы только собираем документы и если нужен ответ пишите претензию. Я написал претензию, но получил отписку в которой меня отправили разбираться с сервисом самостоятельно. Я позвонил в службу качества компании МСК и написал письмо. Только с третьего обращения, менеджер согласилась уточнить позицию сервиса и найти ответ от сервиса. На это я потратил 2 недели и кучу рабочего времени и денег на телефонные переговоры с москвой. В компании подход простой, мы собираем документы, и если что то не так, то мы не причём. На сегодняшний день( 08.12.14) Сервис провёл повторную экспертизу со снятием деталей и отправил в МСК. Итого почти 3 месяца согласовывают смету на ремонт. В отдел урегулирования убытков дозвониться невозможно, при посещении офиса сотрудники улыбаются и ничего не делают. Отвечают мы только принимаем документы. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ЕРУНДЫ, ТО ВАМ В МСК.
Отвратительное и не профессиональное отношение сотрудников. Затягивание сроков согласования. Отписки в ответ на претензию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
15.12.2014
12:06
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Службой контроля качества по Вашему сообщению была проведена проверка. Сообщаем Вам, что на СТОА з/части заказаны, ориентировочный срок поставки 7-9 дней, после чего Вы будете приглашены на ремонт. Сегодня же с Вами дополнительно свяжется наш сотрудник.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Отвратительное отношение к клиентам.
В середине сентября я попал в ДТП. 22.09.14 я получил направление в сервис(У-661-297027/14/1). 23.09.14 я посетил сервис и стал ждать согласования сметы на проведение работ. В начале октября я посетил офис МСК вновь, в связи со вторым ДТП. Уточнил у сотрудников о статусе согласования, на что получил ответ что ещё не согласованно. В конце октября ещё раз заехал в офис узнать что с моей заявкой и мне снова сказли что надо немного подождать. 7.11.14 я обратился к начальнику управления урегулирования убытков Екатеринбурского филиала МСК Устюжанину Анатолию, и он сказал мне что смета согласованна 29.09.14 а я что то не то спрашивал. В этот же день я приехал в сервис, где мне сказали, что они получили от МСК смету согласованную в неполном объёме, и что они не готовы принять мою машину в ремонт на таких условиях. Я снова обратился в МСК. На что получил ответ от Устюжанина Анатолия- Мы только собираем документы и если нужен ответ пишите претензию. Я написал претензию, но получил отписку в которой меня отправили разбираться с сервисом самостоятельно. Я позвонил в службу качества компании МСК и написал письмо. Только с третьего обращения, менеджер согласилась уточнить позицию сервиса и найти ответ от сервиса. На это я потратил 2 недели и кучу рабочего времени и денег на телефонные переговоры с москвой. В компании подход простой, мы собираем документы, и если что то не так, то мы не причём. На сегодняшний день( 08.12.14) Сервис провёл повторную экспертизу со снятием деталей и отправил в МСК. Итого почти 3 месяца согласовывают смету на ремонт. В отдел урегулирования убытков дозвониться невозможно, при посещении офиса сотрудники улыбаются и ничего не делают. Отвечают мы только принимаем документы. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА ЕРУНДЫ, ТО ВАМ В МСК.
Службой контроля качества по Вашему сообщению была проведена проверка. Сообщаем Вам, что на СТОА з/части заказаны, ориентировочный срок поставки 7-9 дней, после чего Вы будете приглашены на ремонт. Сегодня же с Вами дополнительно свяжется наш сотрудник.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»