Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Отзыв о страховой компании МСК

Добрый день всем. Решила написать отзыв, надеюсь, что он поможет принять правильный выбор при подборе страховой компании при страховании не только по ОСАГО, но и КАСКО, ведь очень важно подобрать честную компанию. Выражаю свое признание сотрудникам компании МСК г. Брянск за грамотность, вежливое обслуживание и быстрое решение по согласованию убытка.У меня ноябре произошло ДТП. Я обратилась в компанию МСК по КАСКО — номер полиса АТС 5207 011830102. Была очень приятно удивлена, что на третий день, после подачи заявления, мне перезвонили из компании и уведомили о согласовании убытка и выдачи направления на ремонт, номер направления У 140-333372/14/1. Советую всем обращаться в МСК, так как они работают честно и добросовестно.
И наоборот никому не советую обращаться в Брянский филиал компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, чтобы не столкнуться с прямым жульничеством Каркавцевой Елены Николаевны… если она конечно там еще работает.

Спасибо, сотрудникам компании МСК за грамотность, компетентность, соблюдение прописанных правил и гарантий.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв.
Уважаемая Нина!
Мы действительно стремимся к самым высоким стандартам качества и к тому, чтобы наши клиенты как можно меньше тратили сил и времени при обращении в нашу Компанию! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе!

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
8 комментариев
8 комментариев
  • Барабашкин (гость)
    18:13

    Новый подход — слава работодателю, позор — конкурентам. Учитесь, товарищи и господа.

  • Нина (гость)
    09:27

    В ответ на Ваш глупый комментарий — человек без имени, а просто «Барабашкин»… К Вашему сведению я никогда не работала в страховых компаниях и свой положительный отзыв о компании МСК оставила ссылаясь на реальное событие и это я могу доказать. Я при выборе так же читала отзывы, и надеюсь, что для кого-либо мой отзыв окажется полезным. А что касается, как Вы выразились «конкурента»(то что я написала о Брянском филиале Альфострахование ) — это так же полная правда, и сейчас скажу, что если не хотите потратить свои деньги впустую, то не обращайтесь туда никогда. Мне еще в этом случае повезло в том, что машина была на гарантии и страховала я ее в автосалоне в Москве сразу при покупке, эпопея была долгая, но с помощью директора и специалистов данного автосалона, где покупала машину, я все же доказала свою правоту и получила направление на ремонт, причем это распоряжение было из Московского офиса Альфастрахование, а так бы пришлось подавать в суд. Так что господин «Барабашкин» -только Вам лично советую обратиться именно в Брянский филиал Альфастрахование для того, что бы Вы испытали все на своей шкуре.

  • Барашкинд (гость)
    16:37

    Тогда пишите 2 отзыва: хороший — про одних, плохой — про других.

  • Баранкин
    19:17

    Нина, человек, который «никогда не работал в страховых компаниях», а значит — не знает страховой терминологии, никогда не будет так часто употреблять слова «согласование убытка», «номер направления», «обратилась по КАСКО»… Кстати, номер направления здесь указывать необязательно, если указали номер полиса. Но подготовились вы к положительному отзыву хорошо, тут не отнять.

    • Нина (гость)
      10:49

      Спасибо Вам, господин Баранкин, за столь лестный отзыв о моих способностях. По поводу терминологий, нет ничего проще… открываете правила страхования, которые Вам выдает любая страховая компания, и изучаете… если конечно Вам это нужно. Если Вы внимательно читали написанное мною, то из вышеизложенного становится ясно, что я изучала правила не для написания положительного отзыва, а гораздо ранее. А по поводу номеров… нужно указывать или нет — я не знаю, ведь я не профессионал в этой области, написала как посчитала нужным, а Вы вот наверное сотрудник одной из компаний, которому неприятен положительный отзыв о конкурентах. И замечательно, что в наше время можно оставить отзыв реальный, полезный для людей, что в свою очередь должно побуждать компании работать более честно, чтобы не остаться без клиентов. И еще раз, пользуясь случаем выражаю благодарность компании МСК, а так же поздравляю ее сотрудников с наступающим Новым годом, желаю успехов и процветания!

  • Titov
    19:27

    Опять двойка :)

  • Эзра
    00:09

    Пионер всем пиарщикам пример!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля