Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Получение направления для ремонта а/м

Мой а/м Mitsubishi Pajero Sport г/н У392РВ199 застрахован по КАСКО (с/п АТС/5208/014772962) в СГ МСК. 11 ноября 2014 года произошел страховой случай о чем была своевременно извещена страховая компания. Виновником происшествия является вторая сторона. При обращении в СК было заведено дело №У-140-337093/14. Для оформления документов я обратился в сервисный центр "Рольф-Юг". На месте было произведено оформление всех необходимых документов и осмотр автомобиля. По результатам рассмотрения материалов дело мной было получено уведомление о направлении моего а/м на ремонт в ТЦ Ум Сервис несмотря на то, что в заявлении я просил направить а/м на ремонт в Рольф-Юг. Посмотрев отзывы о предложенном мне ТЦ (в интернете присутствуют только негативные отзывы) мной 18 ноября было подано заявление с просьбой направить мой а/м на ремонт в ТЦ, в котором постоянно обслуживался мой а/м, а именно, в Рольф-Юг. В ответ мне было направлено уведомление (исх. 160-09/13028 от 24.11.2014) о том, что страховым полисом предусмотренной формой страхового возмещения определена как "оплата счетов о ремонту на СТОА по направлению Страховщика".

В возникшей ситуации удивило то, что в качестве СТОА выбирается непонятная компания с, мягко говоря, "испорченной репутацией". При этом даже не предоставляется возможность выбора из нескольких СТОА, как это делается во всех солидных страховых компаниях. Более того, на мой вопрос о получении денежной компенсации за ремонт а/м мне на словах специалистами call-центра также было отказано ("приезжайте и пишите еще одно заявление"). Прошу разобраться в данном вопросе. Удивительно, что серьезная страховая компания для ремонта автомобилей своих клиентов предлагает ТЦ с сомнительной репутацией. В случае невозможности смены ТЦ прошу рассмотреть вопрос о денежной выплате для компенсации ремонта.
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, уважаемый Егор Евгеньевич.
В соответствии с п.13.3. правил страхования, порядок осуществления выплаты страхового возмещения определяется Страховщиком по каждому страховому случаю.
Согласно условиям договора страхования, форма страхового возмещения определена как «оплата счетов по ремонту на СТОА по направлению Страховщика».
Так как у Вашего ТС закончился гарантийный срок обслуживания у дилера, ОАО «СГ МСК» направила автомобиль для осуществления восстановительного ремонта на профильное СТОА неофициального дилера.
Смена СТОА по Вашему выбору, а так же выплата деньгами условиями Договора страхования не предусмотрена.
Таким образом, на данный момент ОАО «СГ МСК» выполняет свои обязательства в соответствии с действующим законодательством и условиями Договора страхования.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля