Надо приходить в РГС с человеком который будет присутствовать а в дальнейшем вашим свидетелем того что происходило при заключении ОСАГО, чтоб потом подавая жалобу в прокуратуру у вас было чем аргументировать!. Даже обратившись в прокуратуру… а кто может подтвердить!!!.. они сами вообще для чего существуют если без свидетелей не могут ничего!.. что вы там были в этот день что пишите… т.е. нет свидетелей даже прокуратура *сделает вид* типа НЕ подтверждается всё то что вы написали!.. я прошел этот путь и делаю выводы… как подставить РГС если он будет делать как ВСЕГДА свои делишки!
БАРДАК
В ноябре 2013 года был заключен договор страхования по ОСАГО. В полисе печатными буквами прописан класс на начало года страхового обслуживания 13, КБМ=0,5, позволяющий мне иметь скидку при заключении нового договора 50%. При изучении вопроса стоимости нового полиса оказалось, что по данным базы РСА на основании которой дается скидка мой класс 4 и КБМ=0,95. Интересно сотрудники компании, которые занимались отправкой данных в базу РСА от Росгосстраха умеют читать документы и где искать эти данные в уже оформленном полисе. При телефонном общении со страховой выяснилось, что я не один такой и разбирательство может занять несколько месяцев. Т.Е, я должен заплатить полную стоимость полиса и потом развлекаться с возвратом переплаты. Столкнувшись с качеством работы сотрудников Росгосстрах уже ничему не удивляюсь и занимаюсь поиском опытного юриста. Дело принципа. Становится интересно, а самой компании Росгосстрах занимаются профессианализма своих сотрудников.