25 ноября 2014 упала, разбила коленку вдребезги. 26 вечером все таки сообщила об этом в страховую компанию, множество вопросов, пили не пили, сколько пили, начала объяснять, что убегали от толпы разьеренных негров. На что мне сказали, это скорее всего не страховой случай, ждите утра
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятны претензии автора отзыва.
Представитель СК
27.11.2014
16:49
Здравствуйте, Оксана! Оператор обязан задавать уточняющие вопросы по произошедшему событию. Эти действия необходимы для понимания ситуации, для дальнейшего урегулирования и для организации медицинской помощи. Мы готовы проанализировать и оценить качество предоставленной консультации по телефону, если Вы сообщите нам более подробную информацию (дата и время события, номер телефона, номер полиса страхования) Всю информацию Вы можете оставить в комментарии под отзывом или направить в Центр Контроля Качества client@renins.com. По результату разбора мы прокомментируем отзыв, а наш специалист свяжется с Вами по оставленным координатам.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Просто ерунда, а не компания
25 ноября 2014 упала, разбила коленку вдребезги. 26 вечером все таки сообщила об этом в страховую компанию, множество вопросов, пили не пили, сколько пили, начала объяснять, что убегали от толпы разьеренных негров. На что мне сказали, это скорее всего не страховой случай, ждите утра
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества