Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Случай по КАСКО

Добрый день!
Возмущению нет предела, по телефону горячей линии 88003338800 один «футбол», постоянно не полная информация п необходимости предоставления пакета документов.
Страховой случай от 28.11.2014, номер убытка №006AS13-008935 от 06.12.2013г., автомобиль марки RENAULT SANDERO. Пакет документов в ближайший офис компании был направлен почтой России. Рассмотрев мое обращение, принято решение о выплате услуг независимого оценщика, а также о направлении авто на ремонт в специализированный сервис. Связавшись с представителями сервиса и проинформировав их об отказе от ремонта, в связи с протяженностью территории, 380 км., 5 часов езды, плюс неудобство заключалось также в том, что ремонт дело не одного дня.
После чего, связавшись с сотрудниками ренессанс страхования, и сообщив им о том что ремонт будет произведен самостоятельно за свой счет, мне порекомендовали и заверили в том, что выплата будет произведена, необходимо только направить заявление о выплате возмещения.
Что, собственно, я и сделала.
через две недели был повторно произведен звонок по телефону 88003338800, сначала специалист Светлана, потом опять звонок, специалист Галина, затем отдел претензионной работы, затем снова Галина…
И что я слышу, мне опять что то рекомендуют, что то новенькое… предоставляйте квитанции о том, что вы произвели ремонт, заявление в свободной форме, пришлось правда самой поспрашивать некоторую информацию, например, какого типа квитанции, необходимо ли направлять оригиналы и т.д., и т.п.
В общем целая эпопея… прошел почти год с момента страхового случая…
Я может быть чего то не понимаю, в городе работают независимые оценщики, которые после изучения договора страхования, оценивают убыток, это же специально обученные люди…
И сотрудники компании Ренессанс, вначале одно, затем другое, первоначально речь и не шла о предоставлении подтверждающих документов с ремонта, хотя я ясно сказала что я отказалась от сервиса и сделала ремонт авто за свой счет… другой сотрудник говорит что это должно быть уже заявление в свободной форме…
Вы реально, прикалываетесь над людьми!

В таком случае, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов с отнесением судебных расходов и услуг представителя на счет Вашей организации
Надеюсь на взаимопонимание и оперативное решение данного вопроса!

Спасибо.
Все контакты есть в обращении.

В предоставлении полной и качественной консультации
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Варвара!
28.11.2013 года по телефону Вы сообщили нам о событии, имеющие признаки страхового случая. Полный пакет документов получили 01 августа 2014 года. Документы были рассмотрены, случай признан страховым 15 августа. 19 августа выдано направление на ремонт в автоцентр. 26 августа Вы позвонили в Контакт-Центр и проинформировали нас о том, что отказываетесь от направления и автомобиль уже полностью отремонтирован.
Мы прослушали запись разговора, проанализировали качество предоставленной консультации оператором. В данном случае наш специалист не справился с задачей, не оказал полноценную консультацию. К сожалению, не напомнил Вам о необходимости предоставления документов подтверждающих ремонт автомобиля (пункт правил страхования 11.10.4.2). Благодаря Вашему отзыву мы выявили недоставки в процессе качества обслуживания. Во избежание подобных ситуаций было организовано дополнительное обучение оператора.
Мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! Для дальнейшего урегулирования убытка ждем от Вас документы подтверждающие ремонт автомобиля. По результату рассмотрения обращения с Вами связался специалист Центра Контроля Качества 02.12 в 14:42

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля