Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Помогите разобраться

страховой полис 04(7-1) — 011661-10/14. Произошло ДТП 19.08.2014 г. 13 ч. 39 мин. на автодороги 54 км +700 м г. Ивдель — граница ХМАО, есть один пострадавший тяжкий вред здоровью. В данное время машина находиться на штраф стоянки т.к. ГИБДД г. Ивдель изъяла авто и вручило постановление о задержании ТС и дело о ДТП отдали в следственный отдел, возможно заведут уголовное дело. Машину пока что забирать нельзя. Документы с ГИБДД Ивдель получил и сдал в Белоярский филиал в г. Белоярский ХМАО (Я там живу). СК Югория в лице Ячейникова Ю. В., во главе с директором филиала Засуха Л. Г. документы приняли, но акт приема передачи не составили и сейчас не хотят делать акт приема передачи документов. Осмотр машины не могут организовать в связи с тем что машина находиться далеко. В ответ на моё обращение выкатили уведомление об отказе в приёме заявления о страховой выплате со ссылками на пункт правил 14.2.1 что я не предоставил ТС на осмотр. Сказали что я должен организовать осмотр независимым экспертом и предоставить это им. Кто будет оплачивать экспертизу? Организация осмотра ТС СК Югория со мной не была обговорёна, я не отказывался присутствовать на осмотре. Со штраф стоянкой есть договоренность о без препятственном доступе. Машина повреждена сильно скорее всего тотал (70 %). Подскажите как быть в этой ситуации? ждать когда будет экспертиза следственного отдела и будет решение суда о возврате машины? и нужно ли будет вести машину до ближайшего филиала СК Югория? кто будет оплачивать транспортировку ТС и штраф стоянку где стояла машина? Можно ли будет забрать страховую сумму без учёта остатков машины, т. е. отдать машину СК ?, а то СК Югория г. Белоярский утверждает что у них нет такого, т. е. я получаю страховую сумму за вычетом остатков машины и износа. У меня программа страхования «Всё и сразу».
Время работы отдела урегулирования на ихней двери кабинета с 9.00 до 15.00 с перерывом на обед. На здании СК Югория 9.00 до 20.00., на официальном сайте СК 9.00 до 18.00..По телефону до нужного специалиста очень трудно дозваниваться и конкретных объяснений не даёт.
Так же как писал выше есть пострадавший с моей стороны «тяжкий вред здоровью», данное время находиться в больнице и скорее всего ещё будет долго в больнице. Вопрос: какие документы нужны для подачи в СК? и когда нужно их подать? и по какому полюсу заявлять если у меня ОСАГО и КАСКО СК Югория?
Заранее большое спасибо!!!

Некомпетентность сотрудника принимавшего заявление и документы, не уверенные ответы на поставленные вопросы, не знание их
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Азамат!
Ваше дело передано в федеральный Центр урегулирования убытков, где будет рассмотрено в оперативном порядке. Как только будет принято решение, мы вас сразу же проинформируем и сообщим, какие документы от вас потребуются и куда их нужно подать.
Несколько замечаний по существу.
1. Авария произошла в августе, а вы подали заявление только 5 ноября, хотя должны были обратиться в течение пяти дней после аварии. Тем не менее ваше заявление о признании дела страховым случаем принято к рассмотрению. ГСК «Югория» таким образом сроков не нарушала.

2. Согласно правилам страхования по договору каско, которые вы приняли, подписывая данный договор, при подаче заявления о страховом случае вы обязаны предоставить страховой компании транспортное средство для осмотра до проведения ремонтных работ. В обязанности страховой компании не входит транспортировка вашей машины. Вам предлагали как вариант самостоятельно сделать независимую экспертизу, но вы отказались. Полис ОСАГО (и правила ОСАГО) в вашем случае в отношении вас как виновника аварии не действует.

3. По полису ОСАГО выплата положена потерпевшим в результате ДТП, включая и пассажиров виновника аварии. Лимит ответственности – 140 тысяч.

4. Если ваш случай будет признан страховым, то после предоставления всех необходимых документов вы получите выплату за повреждённое транспортное средство по полису каско в установленные законом сроки.
1 комментарий
1 комментарий
  • Азамат (гость)
    19:44

    Добрый вечер!
    1. Обратился в страховую компанию по тел. горячей линии 19.08.2014, т.е в день аварии, еще находясь на дороге. Номер обращения 13569. По п. 14.1.3 Договора комплексного страхования при обращении страхователя в контакт- центр с занесением информации в базу данных Страховщика, требование о соблюдении 5 дневного срока считается исполненным. Поздно документы сдал, потому-что такие сроки ГАИ при наличии потерпевших. При надобности поднимите записи телефонных разговоров за этот день.
    2. Что касается независимой экспертизы. В Белоярском отделении мне предложили сделать независимую экспертизу. Но, при обращении в Ханты-Мансийск по тел 3467 357160, доб 808 — Юлия, нам пояснили, что осмотр при отсутствии страховщика будет недействителен (см пункты 14 правил). Кому верить? Вообще нам выгоднее сделать независимую оценку (дороже оценят) и нам машину не тащить из Ивделя в какой-нибудь город где есть Югория. Если нам Ваша страховая компания напишет официальное предложение сделать независимую оценку мы с радостью ее сделаем, уже на следующей неделе! Ждем ответов.
    Еще в белоярском филиале нам обещали связаться с филиалом компании в г.Югорске — о возможности выехать вИвдель для осмотра, прошло 2 дня никто не звонит?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля