Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Лучший способ остаться на долго без машины в случае ДТП - купить полис КАСКО у Ренессанс

Лучший способ остаться на долго без машины в случае ДТП — купить полис КАСКО у Ренессанс. Уже пятый месяц никакого результата. Знал бы — давно бы отремонтировался и ждал бы выплат по ОСАГО, но с рабочей машиной. И это с 3-х летним ребенком…

ДТП произошло в июне теплым солнечным утром по пути на работу. Виновник вылетел со встречной, попал в другой автомобиль, который выбросило на мой. У виновника в автомобиле пострадала девушка. Инспектор сообщил, что до выписки неизвестно какое дело заводить, административное или уголовное, поскольку зависит от степени тяжести вреда, нанесенного здоровью пострадавшей. Выписать обещали примерно через месяц. Решил обратиться по КАСКО, предоставил справку о ДТП, прочие документы, и передал слова инспектора. Мне сказали да, надо либо постановление о закрытии административного дела, либо постановление о возбуждении уголовного. Не понятно правда зачем, ведь в правилах написано, что отказом в выплате могут служит лишь случаи, произошедшие вследствие ядерного взрыва, военных действий, гражданской войны или некоторых действий государственных органов. Ну ладно, жду.

Проходит 3 месяца. Знакомые, клиенты других компаний, удивляются, что страховая затягивает, поскольку одним было достаточно справки ДТП, другие просто писали просьбу рассмотреть дело до предоставления всех документов, обязуясь предоставить их по мере появления. Ни у кого такого затягивания не было.

Девушку выписали, завели уголовное дело. Следователь тоже удивился, что страховая бездействует, и сказал обращаться, если какие еще справки-документы будут нужны. Принес в страховую постановление о возбуждении уголовного дела. Написал заявление на рассмотрение. Обещали в течении 15 дней рассмотреть и сообщить о результатах по смс.

Через месяц никакой информации от страховой нет. В компании сказали, что мне звонили и все сообщили. Впрочем вручили письмо, в котором говориться, что оказывается нужно постановление о закрытии административного дела. Но документы уже переданы в суд, суд в лучшем случае через месяц. Ранее это постановление получить уже невозможно. В итоге, из-за того, что компания Ренессанс вовремя не сообщила о необходимости данного документа, придется еще ждать месяц суда, потом почти месяц она будет снова рассматривать заявлении и может что еще захочет непонятно для чего потребовать, потом месяц согласовывать с дилером ремонт…

Службу контроля качества конечно же проблемы клиента не волнуют, ссылаются исключительно на правила, где, естественно же есть пункт, что они могут требовать любые документы. То, что по их же вине документы сейчас не могут быть предоставлены, их не волнует. И такое при обращении по добровольному КАСКО, а не принудительному ОСАГО!

Стал смотреть отзывы и все встало на свои места — такое поведение типично для Ренессанс. Положительные отзывы есть лишь на оформление полисов. При урегулировании убытков же карета превращается в тыкву. Еще, оказывается, офисы во многих городах закрываются, что не удивительно при таком подходе. В общем, типичная одноразовая компания, хорошо себя пропиарившая, но которая рано или поздно должна была исчерпать кредит доверия у клиентов, и это время походу уже настало.

Хороший сервис по продажам полисов
Компания сделает все, чтобы оттянуть рассмотрения вашего дела и выплаты. Собственно текущие клиенты для неё не важны, вся ставка на новых.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте, Александр!

Рассмотрение страхового события происходит на основании правил страхования, с которыми Вы были ознакомлены и согласны в момент приобретения полиса КАСКО.
24 июня Вы подали пакет документов без постановления о закрытии административного дела. На основании п.правил 11.10.4. и 11.10.4.1 для принятия решения о признании случая страховым постановление необходимо.
02 октября Вы сообщили нам о возбуждении уголовного дела по факту страхового события. На основании п. правил 11.7.2. страховщик вправе увеличить сроки рассмотрения предусмотренные п.правил 11.4-11.6, если возбуждено уголовное дело. В таком случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в п.п. 11.4-11.6, считая с даты вступления в силу решения суда или вынесения компетентными органами постановления о прекращении уголовного дела. 11 ноября от Вас получена информация о завершении судебного разбирательства.
Учитывая все нюансы сложившейся ситуации принято решение о признании случая страховым на основании предоставленных данных. Письменный запрос о необходимости предоставления постановления «о закрытии уголовного дела» или решение суда Вами получен.

С уважением,

Центр Контроля Качества

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля