Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

КАСКО в СОГЛАСИИ - лучше умереть!!!

Застраховал новый автомобиль в автосалоне в Волгограде 6 декабря 2013г… Проживаю в Волгодонске Ростовской обл.Первый страховой случай произошел 6 января 2014г. Камень попал в лобовое стекло. отправили документы в Ростов-на-Дону. Через 2 недели узнал номер дела по убытку. На дозвоны и перезвоны истратил более 2000 руб. Каждый раз, сначала минут 10-12 за свой счет слушаю автоответчик, который в конце концов дает «занято». Потом после 3-4 дозвона — «Подождите, еще не считали, еще не запрашивали, еще не отправляли и т.п». После обращения на горячую линию, в мае (!!!) 2014г. получил направление и в июне мне, наконец-то, отремонтировали стекло.
21 июля 2014 произошел второй страховой случай. Порван передний бампер. 22 июля документы ушли в Ростов., с 1 августа до 7 октября звонил в Ростов раз 50. Денег со счета сняли больше 2500 руб. Дозвониться невозможно, автоответчик или секретарша, которая (как обычно ) не в курсе и с начальством соединить не может. Устав, 8 октября 2014 позвонил на горячую линию, сказали, что убыток по 2 страховому случаю еще не зарегистрирован( Заявка 8932583). Обещали через 4 дня ответить. 16.10.2014 снова позвонил на горячую линию, соединили с Ростовским филиалом. и через день я уже знал, что мой страховой случай наконец-то, через 3 месяца(!) зарегистрирован — № убытка -480709/14. Теперь вот жду, когда меня направят для оценки ущерба на станцию, потом будет долгое время согласований оплаты, Потом… потом закончится страховка…
А страховка заканчивается через 22 дня. Понятно, что ни я, ни мои друзья в такую страховую компанию обращаться не хотят.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Алексей Петрович, Добрый день!

Как и договорились, Я оставляю ответ на Ваше обращение на данном информационном ресурсе.
Касаемо указанного в обращении вопроса сообщаю, что направление на СТОА, выбранную Вами, было передано. Все согласования объема ремонтных работ выполнены. На данный момент ожидается поставка заказанных запасных частей.
С мастером-приемщиком СТОА, мы проговорили вопрос о скорейшем произведении восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства.
В моей подписи указан адрес электронной почты, на который Вы можете направить сообщение в случае возникновения каких-либо вопросов.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,

Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля