Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.
2Автор:
Не советую указывать номер полиса… я этого типка (руководителя) знаю… он не совсем адекватен… может устроить серьезные неприятности…
информации для контроля соблюдения федерального законодательства предостаточно… Кому интересно пусть проводят контрольные закупки. всё, что связано с ВСК до лампочки мне, моим знакомым, родственникам и друзьям…
Шантаж неприкрытый... стыдно, ВСК, стыдно...
В телефонном диалоге о продлении страхового полиса ОСАГО консультант ВСК сориентировал на два визита клиента в компанию: первый — для фотографирования автомобиля (осмотра) и записи в очередь на получение страхового полиса, второй — собственно для получения полиса. Консультант сказал приезжайте сегодня. Клиент уточнил повторно о количестве визитов — два… раньше было один… ОК. Клиент приехал, а консультант подзабылся и предлагает записаться на дату 20 днями позже на осмотр транспортного средства, а позже неделями двумя на получение полиса, причем из каких сумм складывается итоговая сумма полиса консультант не пояснил, вопрос был задан трижды (в плане навязывания доп. страхования).
Клиент обратился к руководителю филиала ВСК в Барнауле (далее по тексту Р.) с просьбой провести осмотр во время первого визита, т.к. консультант именно так и выложил расклад, со ссылкой на телефонный разговор и ориентир на 2 визита, фактически при первом посещении филиала вскрывается необходимость трех визитов: приезд (именно личный, не телефонный звонок) на запись на осмотр, приезд на осмотр, приезд за полисом неизвестной стоимости.
На это Р. с великой злостью сообщил «Да кто вы такие, ВЫ ВООБЩЕ НАМ НЕ ВЫГОДНЫ СО СВОИМИ ОСАГО».
Клиент не растерявшись в лоб «Именно я для Вас выгодный клиент: 13 класс, безаварийный стаж 10 лет».
Прямой навязчивый ответ Р. ВСК: «3 разряд, + 1800 руб. страхование жизни и я прям сейчас выпишу вам полис. Я — коммерческая организация, делаю так, как мне хочется, никаких законов, ограничивающих продажу моих услуг для меня не существует».
Сообщаю, навязывание доп. услуг — это прямое и непосредственное нарушение прав граждан (ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1) в части получения одной услуги ОСАГО через навязывание другой. ОСАГО — это обязательное страхование, по требованию закона, страхование жизни относится к добровольным видам страхования.
Интересное поле для деятельности контролирующим органам, легко вскрыть нарушения особенно просвященным лицам женского пола.
Клиент ушел из ВСК НАВСЕГДА! Он будет сеять «разумное, доброе, вечное» по отношению к этой компании…