Возле магазина нерадивый автолюбитель видимо открыл дверь своей машины и задел мою машину и пока я был в магазине благополучно уехал. так как у меня есть одно обращение без справок я поехал на следующий день в страховую, документы приняли, через месяц пришло письмо что подождите еще что то там проверяется. Еще через месяц пришло письмо с отказом! номер дела №503626/14.
Хотел ещё добавить, что при обращении в страховую по телефону с уведомлением о событии, представитель страховщика сам спросил о том собираюсь ли я обратиться без справок, на что я ответил утвердительно, а затем совершенно спокойно сообщил, что обращение зафиксировано и необходимо обратиться в офис для составления письменного заявления.
Как считаю — явное введение в заблуждение (если исходить из позиции СК в отношении оснований об отказе).
Цена полиса
Администратор:
Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, поскольку проблема была решена.
Представитель СК
02.12.2014
13:37
Уважаемый Павел Анатольевич!
Рассмотрев Вашу претензию от 06.11.2014 г. по страховому делу № 503626/14, сообщаем, что по указанному убытку ООО «СК «Согласие» было принято решение о признании заявленного события страховым случаем и выплате Вам страхового возмещения путём направления застрахованного ТС на ремонт.
Направление на ремонт было отправлено на СТОА 28.11.2014.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Отказали в ремонте одного элемента без справок
Возле магазина нерадивый автолюбитель видимо открыл дверь своей машины и задел мою машину и пока я был в магазине благополучно уехал. так как у меня есть одно обращение без справок я поехал на следующий день в страховую, документы приняли, через месяц пришло письмо что подождите еще что то там проверяется. Еще через месяц пришло письмо с отказом! номер дела №503626/14.
Хотел ещё добавить, что при обращении в страховую по телефону с уведомлением о событии, представитель страховщика сам спросил о том собираюсь ли я обратиться без справок, на что я ответил утвердительно, а затем совершенно спокойно сообщил, что обращение зафиксировано и необходимо обратиться в офис для составления письменного заявления.
Как считаю — явное введение в заблуждение (если исходить из позиции СК в отношении оснований об отказе).
Рассмотрев Вашу претензию от 06.11.2014 г. по страховому делу № 503626/14, сообщаем, что по указанному убытку ООО «СК «Согласие» было принято решение о признании заявленного события страховым случаем и выплате Вам страхового возмещения путём направления застрахованного ТС на ремонт.
Направление на ремонт было отправлено на СТОА 28.11.2014.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru