Уважаемая Надежда, укажите, пожалуйста, номер договора или другие идентификационные данные, чтобы компания смогла ответить на Ваш отзыв.
Добрый день. Вот номер договора на страхование моего сына 1525/13-И213 от 04.06.2014
Вера Ивановна, благодарю Вас что вы потратили время на такую длинную переписку. Я бы удивилась, если бы сотрудники службы качества вашей «многоуважаемый» компании признали, что уже получали мои обращения.
Поскольку мой ребенок не единственный, кто не находится под патронажем личного врача, попробуйте опросить клиентов из южного округа — приехавший к нам дежурный врач комментировал, что мы — одни из многих пострадавших, кто жаловался на отсутствие личного врача.
Вы правильно заметили, что я не работаю в страховом бизнесе, но тем не менее, хорошо понимаю смысл слова убыточность, и то, как следует вести переговоры с клиентами — надеюсь, ваши сотрудники извлекут из этого урок и не будут всем клиентам, в особенности матерям, озвучивать это слово применительно к детям, тем более, что мы покупали страховку для того, чтобы ею пользоваться. И это нормально, что мы как клиенты ею пользовались хотя бы три месяца из пяти. Интересно, как ваша группа андеррайтинга «считает» тех, кто использует страховку весь год?..
Вы правильно заметили, что политика доходности компании не ущемляет права клиентов, т.к. Страхование является добровольным. Однако, если бы ваш менеджер Таджиева Зарина, заключавшая договор, корректно озвучил условия его пролонгации — возможен только новый годовой договор, а не пролонгация старового, мы бы изначально отказались от услуг Ресо. Согласитесь, кому выгодно покупать годовую программу за полторы стоимости?..
Низкое качество обслуживания по программе ДМС грудного ребенка
В компании, где работает супруг, для сотрудников и их детей предусмотрено обслуживание по ДМС — страховщик РЕСО-ГАРАНТИЯ. После рождения сына, выбрали программу Айболит для детей до года. Заключили договор с РЕСО на 5 месяцев — до даты заключения компанией супруга нового договора со Страховщиком на очередной срок. После этого наш договор также должны были пролонгировать на 7 месяцев.
В течение первых 3 месяцев обслуживания, ребенка по условиям программы сопровождал личный врач от клиники Медсвисс. Далее данный врач был переведен на другой территориальный округ, по факту мы с супругом узнали, что ребенка никто не курирует от приехавшего на вызов дежурного врача, который своим поведением дал понять, что он против в дальнейшем вести нашего ребенка и рассматривает его как «дополнительную нагрузку».
В течение последующих 2 месяцев наш ребенок не получал плановый медицинский патронаж личного врача, не были взяты необходимые анализы, несмотря на наличие в медицинской карте записей прежнего врача о необходимости ежемесячного контроля анализов из-за врожденной патологии ребенка. Не была сделана прививка в соответствии с прививочными сроками, не был выдан прививочный сертификат. Учитывая проблемы у клиники Медсвис, нам тем не менее, не была предложена медицинская помощь в другом учреждении, предусмотренная страховой программой и Договором.
На мои обращения по вопросу компенсации за не оказанные услуги, сотрудники РЕСО без особо энтузиазма пообещали разобраться в ситуации, попутно попытавшись косвенно переложить ответственность за ситуацию с ребенком на меня, т.к. я не обратилась к администратору договора. Пожалуй, в огромном списке людей, которых я обзвонила, пытаясь добиться личного врача для ребенка, действительно не было только человека с должностью «администратор»!
Однако пообщаться с этим человеком мне все же пришлось — когда пришел срок пролонгировать договор на 7 месяцев, меня ждал еще один неприятный сюрприз от РЕСО: компания, отказавшись от предыдущих договоренностей, прислала новый договор по страховой программе сроком на 1 год и суммой за полное годовое обслуживание по данной программе. Тот факт, что мы уже заплатили за 5 месяцев и ребенку через 7 месяцев исполнится год и условия действия программы Айболит не будут применимы, РЕСО проигнорировали. Зато четко обозначили свою выгоду от данной ситуации.
Комментарии от представителей компании вообще порадовали: «вы же понимаете, что все должны зарабатывать и поэтому не важно — какой возраст ребенка, вы смотрите на это со своей позиции, мы со своей...» Особый цинизм вызвал тот факт, что сотрудники РЕСО «посчитали» нашего ребенка на калькуляторе и назвали «убыточным» — так назывались услуги, по факту оказанные в течение первых 3 месяцев действия программы.
Учитывая отношение к ребенку и выбранную компанией политику «доходности», новый договор решили не заключать. Не рекомендуем никому страховать грудных детей в компании РЕСО-ГАРАНТИЯ, со своей стороны будем добиваться компенсации за не оказанные услуги.
Вы – мама, и нам понятны Ваши чувства. Тем не менее, позвольте не согласиться с озвученными претензиями о работе нашей компании.
Сотрудники медицинского управления зафиксировали только одну жалобу от Вас, связанную с трудностью дозвона до клиники Медсвисс Замоскворечье в августе 2014 года.
О том, что Ваш ребенок не находился под патронажем личного врача, специалисты РЕСО-Гарантия слышат впервые, поэтому мы дополнительно изучим переговоры по Вашему полису.
Ваш рассказ о вызове дежурного врача и выводы о его поведении носят чисто субъективный характер и здесь сложно что-либо комментировать.
Мы допускаем, что слово «убыточность» звучит неблагозвучно и попросту чуждо человеку не из страховой отрасли.
Однако этот термин активно применяется в страховой практике. Использование формулировки «убыточный клиент» не несет никакого циничного оттенка.
Ведь Ваш ребенок — такой же клиент компании РЕСО-Гарантия, как и любой другой. Поверьте, у наших специалистов нет и не может быть никого личностного предвзятого отношения.
Политика доходности компании, о которой Вы упомянули, не ущемляет права клиентов. ДМС является добровольным видом страхования.
А это означает, что не только Вы, как клиент, имеете право выбора, но и любая страховая компания вправе дифференцированно подходить к договорным отношениям с каждым клиентом.
И тут уж решение за Вами, продолжать или нет сотрудничество на предложенных условиях.
Мы с уважением и пониманием относимся к Вашему решению.
Желаем здоровья Вам и Вашему малышу!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/11/14
Уважаемая Надежда!
Мы в полной мере разделяем Ваше негодование по поводу качества услуг.
Вместе с тем, хотелось бы получить от Вас обратную связь относительно номера договора, чтобы предметно разобраться и выявить слабые места в нашей работе.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»