Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания разобралась в ситуации.
Водительское удостоверение 66АК 307835.
Полис выписывала Ваша компания, полис уже не действует. Установили КБМ меньше того, что стоял у меня в действующем полисе. В этом году КБМ мне не снизили из-за Вашей записи в базе.
Открываю сайт РС и читаю:
«Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.»
Хотя я лично и не заключал никакого договора с компанией «Цюрих» (тем более не давал согласия на отправку каких-либо сведений обо мне), считаю, что только Вы можете внести изменения в базу РСА с чем и обратился в офис по адресу: г. Екатеринбург, ул. Жукова, д. 14. Предварительно позвонил по телефону, специалист этого же офиса сказала, что нужна справка об отсутствии выплат, справку подготовил и предоставил. Специалист (Юлия) ответила, что по справкам они не работают и мне нужно самостоятельно обращаться в РСА и все исправлять.
Действия специалиста считаю не правильными.
Попытался пригласить руководителя данного офиса — было предложено сформировать письменный запрос.
Вот так работает компания.
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам искренние извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала.
Нами была проведена проверка изложенных Вами доводов, по итогам сообщаем следующее:
При заключении в нашей компании договора ОСАГО, по которому Вы являлись лицом, допущенным к управлению автомобилем, данные о КБМ были получены из базы автоматизированной информационной системы обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА), согласно которым Ваша скидка составила 5 %.
После окончания действия договора в АИС РСА нами были переданы корректные данные, КБМ повышен по сравнению с предыдущим годом страхования и равен 5, что дает право на заключение договора со скидкой 10%.
Нарушений со стороны нашей компании не имеется.
Рекомендуем Вам обратиться в страховую компанию, где Вы ранее оформляли договор ОСАГО для уточнения данных о КБМ, переданных в АИС РСА.
С уважением, Валерия,
специалист Отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих».
Уважаемый Дмитрий, из официального ответа СК следует, что данные были переданы в базу корректно. Обратились ли Вы в страховую компанию, где ранее оформлялся полис ОСАГО? Уточните, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?
Все осталось как и было описано ранее:
1) в текущем году мне отказали сделать скидку (ранее каждый год делалась скидка), ссылаясь на Вашу запись в базе РСА
2) я обратился в Вашу компанию (по телефону), получил ответ — несите справку об отсутствии выплат, внесем изменения;
3) оформил справку, явился в офис Вашей компании: сначала девушка сказала, что попытаемся исправить, но потом (пообщавшись с кем-то) категорически отказалась — «мы по справкам не работаем, обращайтесь к офис-менеджеру письменно».
Ну и далее по тексту.
Вашим клиентом не являюсь, никаких договорных отношений с Вашей компанией не имею. На сайте РСА указано, что в этой ситуации следует обратиться к той компании, которая внесла запись. Ни личное обращение в офис компании, ни обращение через этот сайт не помогает. Действий никаких нет.
Считаю, что в публичную базу передавать личную информацию обо мне (включая фамилию, имя, отчество) может только компания с которой у меня заключен договор. Если я не прав, то укажите в чем.
Расчеты по ОСАГО
Отец вписал меня к себе в полис. При этом специалист СК, при оформлении полиса, повысил для меня коэффициент безаварийной езды и отправил этот коэффициент в базу РСА. В этом году моя страховая компания, руководствуясь записью СК Zurich, повысила коэффициент и увеличила стоимость полиса. Позвонил в СК Zurich, специалист сказала — «несите справку, что не было выплат — исправим». Сегодня все принес, получил ответ — «мы по справкам не работаем, Вы не являетесь нашим клиентом». Отлично! Попросил старшего, получил ответ — его нет, обратитесь к офис-менеджеру. Офис-менеджер отказала во всех моих попытках встретиться с руководством и предложила написать заявление (!!!) для организации личной встречи с руководителем этого офиса… «Мы работаем только письменно». Мне кажется, что не совсем адекватно…
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации.
Пожалуйста, укажите филиал, в который Вы обращались любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru. Заранее благодарим за содействие.
С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»