Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Отказались оплачивать полную сумму!

Доброго времени суток!
Я уехала в путешествие по Азии, остановилась в Камбодже. Тут подхватила сальмонеллез (как потом оказалось), но изначально предполагалась сильное отравление. Связаться напрямую со страховой не было возможности, поэтому связалась с родителями и первое время общалась со страховщиками через них.
Ответили тут же (хотя это была глубокая ночь по местному времени — около 2 часов ночи), назвали госпиталь, в который нужно было отправиться, связались с госпиталем, даже рускоговорящий доктор нашелся! В общем в этом плане к компании нет абсолютно никаких претензий. НО!
При госпитализации был назначен ряд медикаментов (хочу заметить, что их назначил врач, которого предоставила СК) и медицинский исследований (УЗИ брюшной полости и анализы). После постановки диагноза — сальмонеллез+дегидратация (обезвоживание) II ст — было назначено соответствующее лечение + стационар. Два дня я пролежала в больнице, за мной очень хорошо ухаживали, 3 раза за день приходили медсестры, мерили температуру, давление, спрашивали про самочувствие и т.д. В середине второго дня доктор выписал меня (т.к. инфузионная терапия и антибиотики сделали свое дело), и я, оставив по рекомендации СК СВОЙ ПАСПОРТ «в залог» до выплаты, отправилась домой.
Проходит несколько дней (выписали меня в пятницу, а поехали в госпиталь мы во вторник), мы думаем, что пора бы уже ехать забирать паспорт, да и виза заканчивается. Приехали в госпиталь, но нам сказали, что СК отказалась покрывать часть расходов, так как ИХ МЕДЭКСПЕРТЫ сочли НЕНУЖНЫМ данное лечение. Нам предоставили чек на 330$, учитывая то, что СК согласилась оплатить 2055$.
Во-первых: меня поразили астрономические цифры! Это была не дорогостоящая операция с осложнениями (тьфу тьфу тьфу), а банальный сальмонеллез и обезвоживание, которые лечили ЦИТОФЛАВИНОМ, ГЛЮКОЗОЙ, NaCl, МЕЗИМОМ, ЛИНЕКСОМ И МЕТРОНИДАЗОЛОМ!
Вот что я получила в ответ на вопрос, какие лекарства они сочли ненужными:
«Уважаемая Анастасия вот перечень лекарственных препаратов, которые не покрываются по полису в виду медицинской необоснованности их применения при заболевании, диагностированном у Вас.

Metronidazol, mezym and Glucosa.

С уважением, Светлана»
Я не знаю, что за экспертная группа там сидит, и, честно говоря, если бы у меня на тот момент была возможность оплатить счет в 330$, то я оплатила бы и обязательно пошла в суд с исковым заявлением. т.к. считаю некорректным данное поведение СК.

Должна признать, что на обращение среагировали быстро и помощь была оказана в полном объеме.
Мой страховщик при наступлении страхового случая: 1) отправляет меня в один из самых дорогих госпиталей города (может это конечно и плюс с расчетом на то, что чем выше стоимость услуг, тем лучше их качество); 2) оспаривает назначения врача после проведенного лечения (простите конечно, но я не сама себе это лечение назначила); 3) отказывает в выплате не только за часть медикаментов, но и двухдневного стационарного лечения (я не знаю, должны ли мне были ставить капельницы на улице, где-нибудь на лавочке, например; или же это должна быть обязанность сотрудников гестхауса, в котором я жила.. Не знаю. Факт в том, что их медикоэкспертная группа признала и стационар НЕУМЕСТНЫМ) 4) прошло уже больше двух недель, а я до сих пор не уверена, что страховой по счету госпиталя была совершена выплата, т.к. на момент оплаты своего счета (должна сказать огромное спасибо Доктору Ивану, работающему в SSUH) в 85$ в четверг (31.10, хотя лечение проводилось 22.10-24.10) счет в 2055$ еще не был оплачен.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку отказа в возмещении не было и проблема разрешена.
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы хотели бы предметно разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите номер полиса любым удобным для вас способом: комментарием на форуме, либо — оставив сообщение в разделе «Обратная связь» на официальном сайте компании www.zurich.ru.
Заранее благодарим за содействие.

С уважением, Валерия,
специалист отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
2 комментария
2 комментария
  • Савина Анастасия (гость)
    12:21

    полис №0003324026

    • Valeriya.Grigoreva
      16:59

      Уважаемая Анастасия,
      Благодарим Вас за отзыв.
      Мы провели внутреннюю проверку по описанной вами ситуации.

      По результатам медико-экономической экспертизы были даны обоснования назначений медикаментов, счет передан на оплату. В ближайшее время денежные средства будут перечислены, гарантийное письмо также направлено в госпиталь.

      В случае, если на сегодняшний день счет оплачен Вами самостоятельно (либо у Вас остаются вопросы относительно размера суммы, подлежащей выплате), Вы вправе обратиться к страховщику с письменным заявлением для рассмотрения возможности возмещения понесенных расходов, предоставив подтверждающие документы.

      С уважением, Валерия,
      специалист отдела контроля качества
      ООО СК «Цюрих»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля