Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Для оперативного рассмотрения вашей жалобы просьба направить детали дела на mnenie@uralsib.ru Письмо обязательно должно содержать ваши ФИО, номер полиса и контактный телефон.а так же любые уточнения по факту Вашего обращения. После чего, специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
«Детали дела» были отправлены по указанному эл. адресу со всеми указанными реквизитами ещё 31.10.2014.
Может быть УРАЛСИБ будет отвечать по–существу? Надоело читать отписки. Зачем вы транжирите свое рабочее время, которое, кстати, оплачивают страхователи? Может быть поэтому и нет денег на выплаты, что слишком много сотрудников «заточены» на то, чтобы тупо «футболить» клиентов?
Продолжение (отзыв от 06.10.2014). Прошел 51 день с момента передачи документов в СК УРАЛСИБ.
Сегодня вновь побывал в отделе обслуживания клиентов на улице Сельскохозяйственная с целью получить (спустя 50 дней вместо положенных 15) письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа и передать свою претензию на это уведомление. На ресепшен ведущий специалист отдела публично оскорбила меня, заявив в истеричной форме, что я «два раза произвел выброс хамства». А теперь все по-порядку.
1-ый «выброс хамства». При передаче своей претензии в адрес УРАЛСИБа, я попросил девушку на ресепшен зарегистрировать входящий документ и указать его номер, как входящего документа, на моей копии претензии. Девушка отказалась зарегистрировать претензию и указать регистрационный номер. Я снова настойчиво попросил зарегистрировать мою претензию. Девушка отказалась и с криком: «Тогда я не приму претензию!», швырнула её мне прямо в лицо.
2-ой «выброс хамства». Получив письменное уведомление с мотивированным объяснением причин отказа, подписанное (если эту кривую линию можно назвать подписью) руководителем Центра урегулирования убытков, я попросил показать мне доверенность, удостоверяющую право данного сотрудника подписывать документы от имени СГ УРАЛСИБ. Доверенность мне не показали, а я был послан вышеупомянутым ведущим специалистом «в суд».
Мои требования в части предоставлении доверенности могут показаться излишними. Но помня о том, что Страховщик «потерял» 5 актов осмотра автомобиля, подписанных мной при заключении договора страхования в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах и подтверждающих, что ТС не имеет повреждений, а также «забыл» о том, что в полисах КАСКО за указанные годы зафиксировано отсутствие повреждений ТС, и при этом фактически обвиняет меня в том, что я хочу дважды получить (в 2009 и 2014 годах) страховое возмещение за одно и тоже повреждение бампера в 2009 году, логично сделать вывод, что при рассмотрении данного уведомления в суде представитель Страховщика, признает, что в этом уведомлении написан полный бред, но сотрудника никто не уполномочивал подписывать данное уведомление, да и подпись не его, и вообще, он в УРАЛСИБЕ уже не работает.