Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

ОСАГО

13.10.14 г. произошел страховой случай, я потерпевшая. 14.10. в отеле урегулирования убытков написала заявление на выездной осмотр, т.к. автомобиль не на ходу. В течение 5 рабочих дней мне никто не позвонил и до сих пор дата осмотра не известна. 27.10. написала по этому поводу претензию, на которую тоже никто не реагирует. На независимую экспертизу представитель страховой компании естественно не явился. У меня 5тилетний неходячий ребенок. Мне приходится ездить на такси или носить ребенка на руках, т.к. большая часть общественного транспорта не приспособлена для колясок. Прошло уже больше двух недель, а мы не можем начать ремонт автомобиля. Сколько еще ждать? Номер дела 10223317

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • Татьяна (гость)
    13:53

    Про выплату я еще и не говорю… Дело в том, что до осмотра автомобиля страховая компания у меня не принимает документы

    • Павел Дмитриевич (гость)
      14:48

      Уважаемая Татьяна, здравствуйте.
      Не тратьте своеё время и нервы.
      Все документы, которые Вы собрали и те, которые столь подробно описаны юристом компании «Veritas» Дружининым Семёном Геннадьевичем(см.выше) направьте в адрес страховой компании ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.
      Где взять адрес страховой? Посмотрите свой полис и в верхнем правом углу он указан.
      И квитанцию, и опись вложения, и карточку уведомления о вручении СОХРАНИТЕ.
      С даты выручения Вашего послания в адрес страховой отсчитайте 5 рабочих дней, после обратитесь к оценщику и получите отчет независимого эксперта, естественно, пригласив заранее(не менее ччем за 7 календарных дней) на осмотр Вашего ТС представителя как страховой компании, так и причинителя вреда. Не явятся представители, ну, значит заняты и зарабатывают средства для выплаты Вам. Не переживайте и не огорчайтесь только сами.
      Как пригласить представителей? Телеграммами с уведомлением о вручении телеграфом.
      Обязательно сохраняйте ВСЕ квитанции и тексты телеграмм, попросив на почте заверить Ваши экземпляры телеграмм. Вам не откажут, поверьте.
      После получения отчета оценщика пишите претензию в адрес страховой, где САМИ устанавливаете срок выплаты причитающейся Вам суммы и указываете свои банковские реквизиты.
      Направляете претензию по почте с уведомлением о вручении.
      Ждете карточку или контролируете срок доставки почтовой корреспонденции на сайте Почты России по идентификационному номеру отправления.
      Прошел указанный Вами в претензии срок тут же в банк, получаете выписку, что средства не поступили.
      Составляете исковое заявление в суд по месту Вашего жительства, приложив КОПИИ всех квитанций об оплате как почтовых услуг, так и услуг оценщика, сам отчет, все телеграммы, претнзию и выписку и банка. Не забудьте иск подать в ДВУХ экземплярах, один для суда, один для страховой компании.
      И еще, для подачи искового заявления не ходите суд, не сидите в очередях, а воспользуйтесь услугами почты России, опять-таки сохранив квитанции об оплате. Позже, в судебном заседании приобщите к материалам дела и уточните размер исковых требований.
      И где-то месяца через два, три получите Решение суда, а потом и исполнительный лист, по которому страховая обязана будет Вам все выплатить.Удачи Вам и всё будет хорошо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля