Баранкин, тебе делать нечего?)) сам ты клон! Уже, блин, нельзя отзыв хороший написать о компании?!))
Да он надоел в сто раз больше, чем все вместе взятые страховые. Сам-то откуда и почему так прицепился, иди в Ресо, там тоже много.
Похоже на спам сотрудников МСК, какой полис, через сколько выдали направление, какое СТОА осуществляло ремонт?
Уважаемая Наталия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Быстрое "КАСКО"
Паркуюсь во дворе и там оставляю на ночь машину. Кто-то мне ее затер по заднему бамперу… Машина новая, только 3 месяца)). Позвонила в страховую, все четко россказали- что и в каком порядке делать. За весь стаж вождения, пришлось обращаться в страховую впервые. Была уверена, что все нюансы оформления на пол-дня затянутся, выходной на работе взяла. Была приятно удивлена, когда в страховой все очень быстро решилось. А самое главное, без нервов, очередей и вся последовательность действий была понятна! (даже мужу не пришлось звонить для разъяснений). Документы быстро приняли, осмотр машины произвели и посоветовали самый ближайший к дому техцентр для ремонта машины. Всем очень довольна! Очень быстро машину поставила на ремонт и все сделали.
Благодарим Вас за то, что не пожалели времени на написание отзыва и за высокую оценку работы компании! Мы рады, что общение с нами оставило у Вас положительное впечатление.
Если сочтете возможным потратить еще немного времени и указать номер Вашего полиса и (или) номер дела, чтобы оценка была зачтена Администрацией портала, будем Вам благодарны.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»