Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ РЕСО в оформлении ОСАГО

Здравствуйте!
В течении прошлых трех лет оформлял осаго на автомобиль Мицубиси Лансер 10 в г. Пенза, а именно по адресу Ульяновская 54А.
Сегодня также посетил данный офис, и на просьбу продлить действие полиса осаго, получил ответ, что оформлением полюсов осаго, данное отделение, а именно Филина Любовь Александровна, не занимается, ей было предложено, чтоб я посетил центральный офисткомпании РЕСО по адресу Суворова 146а.
По приезду в данный офис обнаружил следующую ситуацию: большая очередь, оформлением осаго из находящихся в офисе компании 6-8 человек сотрудников, занимается один человек, остальные отвечают, что это не их работа-мы этим не занимаемся. Время которое затрачивает этот сотрудник на оформление одного полиса осаго не менее 50ти минут, чаще час(это при том что за мой восьмилетний опыт мне ни разу не делали полис более 15 минут!!! ). Т.е. в рабочий день выдается максимум 8-9 полюсов осаго, налицо затягивание процесса- по факту отказ в предоставление полиса многим желающим.
Находятся клиенты-автолюбители, которые готовы оплатить к стоимости полиса осаго некий полис страхования жизни. Стоимость полиса страхования жизни по словам сотрудников не менее 5000р.,
в этом случае появляются среди сотрудников филиала те, кто с радостью оставляет свою прежнюю деятельность (сидение на стуле, уговоры не стоять в очереди, так как более 3х человек обслужить за время с 14:00 до 18:00 дня у них не получится, обеды, занятия с детьми, походы с детьми к врачу-лору в соседний офис в рабочее время!) и оформляют полюса, затем сразу отказываясь работать с людьми стоящими в очереди и не желающими переплачивать за услугу лишних 5000р.!!!
Последней каплей сегодняшней ситуации было объявление о том, что у сотрудников РЕСО дословно «зависла база» и далее работать они не могут, не могут также сказать когда снова начнут работу.
То есть в любое время отстояв в очереди пару-тройку часов, вы можете увидеть радостное лицо девушки-страховщика, которая скажет вам с улыбкой: «база зависла, всем спасибо, сегодня полюсы не выдаем»
После услышанного мною было написано заявление на оказание услуги ОСАГО, зарегистрировано в надлежащем порядке и передано секретарю. По истечении 5 дней после подачи заявления, в случае отказа от заключения договорая ОСАГО буду вынужден обратиться в местное отделение Роспотребнадзора и ФАС.

Номер моего последнего полиса ОСАГО:

Позитива нет.
Услуга осаго не оказана, отказ в заключении договора ОСАГО по надуманной причине.
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку в данном случае, поскольку ситуация разрешилась и клиенту был оформлен полис без доп. услуг и сразу же при повторном обращении.
Александр, большое спасибо за свою историю.

Мы немедленно направили Ваше сообщение руководителю Регионального управления для проведения служебного расследования.
По результату мы проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Зам.начальника Управления качества
Начальник по работе с отзывами клиентов ОСАО«РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    16:46

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса.

  • Александр (гость)
    08:52

    Номер моего предыдущего полиса ССС 0301826068.

    • Александр (гость)
      10:40

      Апдейт. Сегодня вновь посетил офис страховой компании. Подъехал к офису к 8:00, при том условии, что рабочее время с 9:30, наблюдал на улице очередь из пяти человек, к 9:00 она увеличилась до 10 человек. Люди уже знают заранее, что на обслуживание одного клиента для выдачи полиса ОСАГО уходит 50-60 минут и в обязательном порядке осматривается авто.
      Не дожидаясь 9:30, поняв бессмысленность занимать очередь снова, я зашел в офис компании, представился и спросил о готовности «справки КБМ» и вновь изъявил желание получить полис ОСАГО.
      Ответ был положительным и через 10 минут я уехал с полисом ОСАГО и «справкой КБМ», очередь вновь не стоял, авто не осматривали. Спасибо и на этом.

      • Лабур Вера Представитель СК
        13:01

        Александр Алексеевич, спасибо за обратную связь!
        Мы рады, что все завершилось благополучно.

        С уважением,
        Вера Ивановна Лабур
        Зам.начальника Управления качества
        Начальник по работе с отзывами клиентов ОСАО«РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    13:15

    Уважаемый автор, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля