вот пришел мне ответ)) другого я и не ожидал))
В ответ на Ваше обращение от 13.10.2014 года (вх. № 2648/14), сообщаем следующее:
Для определения стоимости восстановительного ремонта транспортного средства (далее ТС) Страховщик организует проведение независимой технической экспертизы. Сумма страховой выплаты определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов). Восстановительные расходы возмещаются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах (п. 63 Правил ОСАГО).
Вам произведена выплата страхового возмещения на основании отчета стоимости восстановительного ремонта ТС, составленного независимой экспертной организацией по направлению Страховщика.
Сумма страховой выплаты полностью соответствует требованиям законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств по определению размера подлежащих возмещению убытков.
В случае возникновения разногласий между Страховщиком и Потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по Договору обязательного страхования, Страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части (п. 73. Правил ОСАГО).
На основании изложенного, ОАО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для пересмотра суммы страхового возмещения.
Письменный ответ направлен на бланке компании на Ваш почтовый адрес: г. Нижний Новгород, ул. ххххххххххххххх, д. хх, кв. хх.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и задержку в сроках рассмотрения обращения.
С уважением,
Колесова Яна Михайловна
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Потому что выбирать страховую нужно по рекомендации знакомых, которым без вопросов выплачивали крупный ущерб, а не по «рейтингам» с псевдо «службами контроля качества». Альфа продаёт бумагу, которой вы либо можете подтереться, либо доказывать в суде «что не верблюд», но никак не получить без проблем и потерь времени своё возмещение. «Порекомендуйте» Альфу всем своим знакомым!
Досудебная претензия 10.10.2014
Всем доброго времени суток. О своем случае решил написать только когда случилось второе ДТП за год и опять я подал документы в свою страховую компанию. В первый раз все решалось через суд и решилось в мою пользу. Второй раз ДТП произошло 16.09.2014г., документы в страховую подал уже 18.09.2014г., приняли документы, присвоили номер (5400\ПВУ\49787\14), как и водится в 20 дневный срок, в самый последний день (07.10.2014) мне на указанные реквизиты поступила страховая выплата, которая является в 2,5 раза ниже той суммы которая мне понадобится для восстановления автомобиля, согласно проведенной мной независимой экспертизы. 10.10.2014г., мной была написана досудебная претензия, о чем свидетельствуют копии подаваемых документов со входящими номерами 2648\14, на момент написания этого сообщения моя претензия так и не была рассмотрена и я не получил ни пересчета ни мотивированный отказ. Звоня в службу поддержки СК по номеру 8-800-333-0-999 мне говорили что претензия еще рассматривается (хотя по закону об осаго досудебная претензия должна рассматриваться в срок до 5 календарных дней, кроме выходных праздничных дней) и того получается до 15.10.2014г включительно.
Ездил в офис Нижегородского филиала ОАО «Альфа Страхования» 17.10.2014г. где так же получил ответ что претензия еще находится на рассмотрении в городе Самара (только почему там я так и не понял).
Так же из этих негативных побуждений написал отзыв в службу контроля качества, который зарегистрировали под номером 67068. Но ни ответа ни привета так и не получил. В итоге 20.10.2014г., собираюсь подавать иск с суд как и в прошлый раз! Если СК не хочет платить по нормальному, то будет плотить в тридорого, со всеми штрафами, пенями, платой за юриста, за независимую экспертизу и возмещением марального вреда! Как будет решаться вопрос обязательно напишу тут потом!
Ответ на досудебную претензию был направлен в адрес собственника ТС 21.10.2014 г. в письменном и электронном виде.
Повторно просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»