Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ужас полный!!! Питер - берегись!!!

№ полиса 0314972109

СПб. Мой Матиз стоял спокойно во дворе, когда сосед выезжая с парковки решил поехать не вперед, а назад. Ну и задел «маленького». Результат — замятый капот, пошарпанный «телевизор», треснутый поворотник. Человек оказался адекватным — достучался сигналкой до меня, вызвали гайцов, все офромили, он вину не отрицал. Подали документы в свою страховую (РЕСО) а компенсацию. Сидим и ждем. Козалось бы арифметика проста — капот не рехтуется, а только меняется (стоимость самого капота, снять/поставить+покраска), покраска «телевизора», замена поворотника. Ну прикинули, что должно быть с всеми выработками около 13-15 т.р. Ан нет! Приходит сумма 5750 руб.00коп. Позвонили, спросили мол может ошибка? Нет. Если не устраивает — подавайте жалобу — руководство рассмотрит. Ну ок. Поехали к официальному диллеру на оценку, тот по самым скромным рассчетам насчитал 14000 руб. без копеек, сказав что за эти деньги они ремонтируют авто по направлению из страховой. Приехали в страховую, написали письмо, приложили оценку официалов… Ну в общем ответ вы уже поняли. Идите ребята лесом.

А теперь легкое лирическое отступление — мы были клентами этой компании на протяжении 5 лет без малого. И ни одной выплаты как виновникам не было. Грубо говоря если и были РЕДКИ мелки царапульки на дороге, то виновником ВСЕГДА был второй участник и РЕСО не потратилась ни на копейку. Мы оформляли у них и КАСКО на этот Матиз, и сейчас у меня к СОЖАЛЕНИЮ оформлен КАСКО на мой новый авто и стоимость страховки 35000 руб. И мне очень жаль, что я не могу вернуть эти деньги назад и не вложить их в более ответственную компанию.

Резюме: все отремонтировали за свой счет. По КАСКО на новый авто в конце года буду бодаться за каждую царапку и требовать перекраски элемента. А дальше просто уйду в другую страховую т.к. эта компания потеряла свой имидж. Раньше мы в Питере переплачивали РЕСО за ее имя. Ресо- это гарантия и надежность.

На сегодняшний день Ресо — это пылесос денег, который ничего не гарантирует.

Очень быстро и любезно все происходит. Вообще "приятно" когда тебя разводят быстро, с любезной улыбкой и вазелином. Шутки-шутками, а если серьезно, то просто дело поставлено на поток. Забавно, приходится даже брать талончик на запись к менеджеру, который тебя кинет на деньги. Компания из 90-х далеко шагнула.
Суммы выплат по страховке ну прямо сказать ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ!!!!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв месяца за наглядную демонстрацию недостатков обязательной "автогражданки". В данном случае правы все: и клиент, недовольный размером выплаты, которой не хватает на ремонт, и страховщик, который, оставаясь в рамках закона, не может платить больше.
Уважаемый Юрий Леонидович!

Благодарим за то, что Вы выбрали нас.
Хотелось бы пояснить, чем руководствовалась независимая экспертиза при составлении заключения по ремонту Вашего поврежденного автомобиля.
Прежде всего, обращаю Ваше внимание на существенный факт. Расчет восстановительного ремонта производится исключительно по средним ценам, действующим в данном регионе.
К сожалению, на данный момент так и не принята единая Методика расчета убытка. Поэтому независимые экспертные организации по-прежнему используют при расчете различные Методики.
Вы же руководствуетесь ценами официального дилера, они, безусловно, другие. К сожалению, Закон ОСАГО не предполагает выплату страхового возмещения по ценам официального дилера.
В связи с этим, РЕСО-Гарантия перечислила Вам денежные средства в размере убытка пострадавшего автомобиля Део Матиз 2010 года выпуска.
Согласно Акту осмотра Вашего автомобиля, подписанному Вами, на переднем бампере нет повреждений от рассматриваемого ДТП. К тому же, капот имеет следы очаговой коррозии(прилагаем)
Подробные разъяснения по сумме выплаты наши коллеги отправили Вам официальным письмом(прилагаем)
Конечно, Ваше желание отремонтировать все элементы и покрасить в рамках страхового события нам понятны, однако мы руководствуемся результатами экспертизы и нормативными документами.
Надеемся, что мы смогли внести ясность по возникшим у Вас вопросам.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля