Случилось дтп. Позвонил в страховую где все подробно объяснили что делать и куда ехать.за это 5.быстро здал все документы и тут началось. Две недели ждал согласования но это ладно был готов.через две недели дали направления в сервис. В сервисе сняли бампер обнаружили скрытые недели отправили с ново в строховую на согласования сказали ждать еще две недели.звони в сервис после двух недел. На что мне сказали что ск не понравились фотки которые им отправили просят выслать новые и вновь ждать две недели. Итог без машины 2 месяца.и это мне надо? В салоне мне сказали что ренессанс самая геморойная компания что там все сотрудники купившие дипломы и в машинах не понимают.на будущее советуют сменить СК 001as14-023045
Не понравилось
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
22.10.2014
23:48
Виктор, здравствуйте!
Центром Контроля Качества была проведена проверка процесса урегулирования Вашего страхового случая. Согласно правилам страхования направление на ремонт автомобиля было выдано в установленный правилами срок — 18.08. Акты и фото скрытых повреждений от станции мы получили 03.09. В соответствии с п.правил 11.6.3 акты были согласованы, но дополнительно потребовались фотографии с четкими повреждениями корпуса фары. 13.09 сделали запрос на станцию. Запрошенные фото мы получили только через месяц — 10.10. Как сообщили сотрудники сервиса, оперативно прислать новые фото не было возможности, т.к автомобиль находился у Вас. 14.10 согласования скрытых повреждений завершены.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
проблема
Случилось дтп. Позвонил в страховую где все подробно объяснили что делать и куда ехать.за это 5.быстро здал все документы и тут началось. Две недели ждал согласования но это ладно был готов.через две недели дали направления в сервис. В сервисе сняли бампер обнаружили скрытые недели отправили с ново в строховую на согласования сказали ждать еще две недели.звони в сервис после двух недел. На что мне сказали что ск не понравились фотки которые им отправили просят выслать новые и вновь ждать две недели. Итог без машины 2 месяца.и это мне надо? В салоне мне сказали что ренессанс самая геморойная компания что там все сотрудники купившие дипломы и в машинах не понимают.на будущее советуют сменить СК 001as14-023045
Центром Контроля Качества была проведена проверка процесса урегулирования Вашего страхового случая. Согласно правилам страхования направление на ремонт автомобиля было выдано в установленный правилами срок — 18.08. Акты и фото скрытых повреждений от станции мы получили 03.09. В соответствии с п.правил 11.6.3 акты были согласованы, но дополнительно потребовались фотографии с четкими повреждениями корпуса фары. 13.09 сделали запрос на станцию. Запрошенные фото мы получили только через месяц — 10.10. Как сообщили сотрудники сервиса, оперативно прислать новые фото не было возможности, т.к автомобиль находился у Вас. 14.10 согласования скрытых повреждений завершены.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов