Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Неправомерно запрашивают дополнительную информацию, затягивают сроки.

Здравствуйте. № убытка 002AS14-026618. Произошел страховой случай, все документы в полном объеме сданы в страховую компанию, что подтверждается соответствующим СМС уведомлением (пришло 30.09.14). После чего позвонил Ваш сотрудник и сказал что моей жене необходимо обосновать в письменном виде как повредился левый задний порог. Данные по этому повреждению были указаны в справке о ДТП, так же на осмотр авто приезжал эксперт. Возник вопрос на каком основании страховая компания запрашивает данную информацию, о чем я решил узнать в контактном центре.
Звонок №1 10.10.2014г в 19:21 время соединения ориентировочное т.к. линия занята.
Сотрудник страховой компании назвал пункт правил страхования 11.2.4.12 согласно которому страховая компания вправе запрашивать такие документы. Когда я положил трубку — данного пункта в правилах я не нашел (т.е. сотрудник попросту дал мне неверную информацию, или если говорить просто — обманул). Через сеть интернет я выяснил что данный пункт был в правилах от 27.12.2012 года, а у меня на руках правила от 17.09.2013 года.
Звонок №2 10.10.2014г. в 19:39 Сотрудник на повторный вопрос ответил тем же ответом, но когда я сказал что такого пункта в правилах нет, он попросил еще время и сообщил мне другой пункт: 11.2.4 (этот пункт в правилах был) в данном пункте есть подпункт " -иные документы, предусмотренные в пп. 11.2.5, 11.10.4, 11.26, 11.29, 11.34, 11.43, 11.46, 11.48, 11.49, 11.51 настоящих Правил в зависимости от характера произошедшего события, имеющего признаки страхового случая." Детально изучив каждые из этих подпунктов, я не встретил информации на основании которой со Страхователя могут запрашивать данные объяснения.
Звонок №3 11.10.2014 9:18. Я связался с сотрудником отдела урегулирования убытков, рассказал все предыдущие звонки, и рассказал что опять же эти пункты не соответствуют характеру запрашиваемой информации, на что сотрудник ответил просто, что если меня что-то из этого не устраивает то я могу написать заявление, срок рассмотрения заявления 30 суток.
Получается что страховая компания неправомерно запрашивает дополнительную информацию затягивая сроки рассмотрения дела т.к. когда мы подадим данное объяснение срок 15 рабочих дней пойдет заново, а если мы подадим заявление о неправомерном запросе данной информации, наше заявление будут рассматривать 30 суток. Замкнутый круг господа, получается некая схема затягивания сроков. Жду Вашего ответа.
К слову раньше никаких проблем данного рода не было, и я в прошлом месяце чтобы не ждать ремонта данного авто купил еще одно, и застраховал его в Ренессансе, если мое дело не примет позитивный ход, я буду вынужден изменить страховую, это как минимум…

Вежливы
Неправомерно запрашивают информацию, Дают заведомо ложную информацию, мотивируя тем, что если вам не нравится - приезжайте в офис компании, пишите заявление.
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку не до конца понятно, были ли нарушены сроки (документы поданы 30.09.14).
Здравствуйте, Петр!
23 октября поступили последние необходимые документы для принятия решения, в этот же день случай был признан страховым. 24 октября выдано направление на ремонт. На текущий момент идет процесс согласования ремонта.

С уважением, Центр Контроля Качества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля