Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание сроков ремонта.

Опишу свой опыт, к сожалению негативный. Имею две машины застрахованных по КАСКО в Интач. 23 августа 2014 попал в ДТП(92622). Звонок в страховую. Направление на ремонт в тот же день, как красиво обещают в рекламе? Ага, только сервисы не готовы принять. Машину отвез на охраняемую стоянку (платную), частично эвакуатор оплатила страховая. В итоге записали только на первое число. Привез 1-го сентября на эвакуаторе в сервис, но уже за свой счет. Далее звонки в сервис и рассказы о том какое же это долгое и сложное дело калькуляция. Звонок в Интач, так они вообще не вкурсе где машина!!! Обещание перезвонить и ничего. Вчера снова звонил в Интач, по их словам стало понятно, что их такая ситуация устраивает и делать они ничего с этим не будут. Что имеем? Прошел месяц, а воз и ныне там. Ни калькуляции, не заказ наряда, ничего. Судя по отзывам сроки ремонта могут быть по пол года в этом сервисе (читайте предыдущий отзыв про Колор-Лайн и качество их работы.)

Позитывным может быть только то, что в других страховых еще хуже будет)
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать самую низкую оценку, выставленную работе компании, СК дала ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше сообщение.
23 августа 2014 г.Вы заявили о страховом случае, которому был присвоен номер 92622.
23 августа 2014 г. мы отправили на согласованную с Вами станцию технического обслуживания направление на ремонт по страховому случаю. К сожалению, на тот момент времени сервисный центр действительно в силу своей загруженности не был готов принять автомобиль на эвакуаторе.
В соответствии с п. 6.1.2. Приложения №1 к Правилам страхования страховая компания возмещает стоимость двух эвакуаций по каждому страховому случаю на общую сумму не более 5 000,00 руб. Так как при эвакуации с места происшествия до места стоянки лимит 5 000,00 руб. был превышен, эвакуация ТС до станции, к сожалению, не подлежала возмещению Страховщиком.
1 сентября 2014 г. СТОА приняла автомобиль в работу. Мы связались с нашими партнерами, чтобы уточнить сроки, в которые нам будет представлено согласование ремонтных работ по страховому случаю № 92622. Представитель сервиса еще раз уверил нас, что документы будут нам предоставлены на этой неделе. Такие сроки подготовки материалов обусловлены фактом значительности нанесенного ТС ущерба.
Со своей стороны мы следим за ситуацией и сделаем все возможное, чтобы после получения материалов урегулировать обращение № 92622 в максимально короткие сроки.

С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
15 комментариев
15 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля