Мне хоть с эвакуатором повезло, привезли сначала на парковку к моему знакомому. Потом выяснил что в колорлайн можно попасть только 12 ноября хотя дтп было 27 октября и бесплатно от страховой эвакуатор перетащил в сервис. Первичный осмотр обещали сделать за неделю но растянули на две. Странный сервис, ремонтируя бмв не знать что при срабатывании подушек нужно менять пиропатрон аккумулятора Покраска была ужасна, вся в подтеках и пыли, докатка пропала (потом нашли вернули), бампер криво весел, ошибка по подушке горела, потеряли пыльник двигателя (нашли только после написания претензии на имя директора и в страховую и то через месяц). С третьего раза забрал, но выехать не мог так как машина была вся загажена. В бежевый салон садились все мастера что хотели. Выехать сразу не смог так как даже лобовое стекло внутри было настолько загажено, что пока не протер дорогу было не разглядеть.
Потом у себя в гараже поправлял подушку в руле, так как ее даже не подключили (а мне втирали что проблема с аккумулятором) и выравнивал бампер (хотя мне так же втирали что «машина кривая и ровнее не получится»)
Вообщем жуть.
Сочувствую что с ними связались.
Спасибо за комментарий. Выбирать то особо не приходилось сервис. В Интач меня уверяли, что Колор-Лайн очень хорошие и только я ими недоволен )))
У меня нет ответа на вас вопрос. Но после полученного опыта, «ремонт по направлению страховой компании» для меня больше не вариант. Ремонтировал бы сам, так давно бы уже ездил, а не ждал бы до сих пор не понятно чего. Да и сумма за ремонт была бы в разы меньше того что потраченно на страховки. Но раз на раз не приходится, как говориться.
Везде есть свои нюансы. Если возьмете «выплата по калькуляции»- выплатят меньше, если «ремонт на сто страхователя» ждать будете очень долго, т.к. сторонее сто в долг работать не будет. в отличии от сто страховщика.
СПб, Земледельческая, д.12
Вам зачем? Наверно что бы обходить стороной. =)
Затягивание сроков ремонта.
Опишу свой опыт, к сожалению негативный. Имею две машины застрахованных по КАСКО в Интач. 23 августа 2014 попал в ДТП(92622). Звонок в страховую. Направление на ремонт в тот же день, как красиво обещают в рекламе? Ага, только сервисы не готовы принять. Машину отвез на охраняемую стоянку (платную), частично эвакуатор оплатила страховая. В итоге записали только на первое число. Привез 1-го сентября на эвакуаторе в сервис, но уже за свой счет. Далее звонки в сервис и рассказы о том какое же это долгое и сложное дело калькуляция. Звонок в Интач, так они вообще не вкурсе где машина!!! Обещание перезвонить и ничего. Вчера снова звонил в Интач, по их словам стало понятно, что их такая ситуация устраивает и делать они ничего с этим не будут. Что имеем? Прошел месяц, а воз и ныне там. Ни калькуляции, не заказ наряда, ничего. Судя по отзывам сроки ремонта могут быть по пол года в этом сервисе (читайте предыдущий отзыв про Колор-Лайн и качество их работы.)
Спасибо за Ваше сообщение.
23 августа 2014 г.Вы заявили о страховом случае, которому был присвоен номер 92622.
23 августа 2014 г. мы отправили на согласованную с Вами станцию технического обслуживания направление на ремонт по страховому случаю. К сожалению, на тот момент времени сервисный центр действительно в силу своей загруженности не был готов принять автомобиль на эвакуаторе.
В соответствии с п. 6.1.2. Приложения №1 к Правилам страхования страховая компания возмещает стоимость двух эвакуаций по каждому страховому случаю на общую сумму не более 5 000,00 руб. Так как при эвакуации с места происшествия до места стоянки лимит 5 000,00 руб. был превышен, эвакуация ТС до станции, к сожалению, не подлежала возмещению Страховщиком.
1 сентября 2014 г. СТОА приняла автомобиль в работу. Мы связались с нашими партнерами, чтобы уточнить сроки, в которые нам будет представлено согласование ремонтных работ по страховому случаю № 92622. Представитель сервиса еще раз уверил нас, что документы будут нам предоставлены на этой неделе. Такие сроки подготовки материалов обусловлены фактом значительности нанесенного ТС ущерба.
Со своей стороны мы следим за ситуацией и сделаем все возможное, чтобы после получения материалов урегулировать обращение № 92622 в максимально короткие сроки.
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»