Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Пирамида или благотворительность ?

Страховались в Уралсиб 8 лет.
С 2013 года начались проблемы с выплатами по КАСКО.
Первый страховой случай — сколы по кузовe, отказ.Даже не уведомили, сами дозванивались, выясняли.
Второй- упало дерево, пробито было заднее стекло. Затребовали найти владельца дерева и взять с него письменное согласие о признании нанесенного ущерба. А также постановление из милиции и с Метеостанции, о том, что действительно в этот день был ветер и дерево могло упасть.
Хамство сотрудника в Екатеринбурге — не передать словами. Она натурально издевалась над нами, глумилась, так как знала, что никто бред с деревом подписывать не будет.
Регулярно разговаривала матом и указывала на дверь.

На наши заявления, что мы платили КАСКО, чтобы избавиться от подобных проблем, а не искать «виновника падения дерева», отвечает, что в их инструкции написано, что страховая может запросить ЛЮБЫЕ документы…
Не стали ждать «мотивированного отказа», забрали остатки денег. Написали в Центробанк, он в свою очередь отписался, что " идите вы… в суд".

Тупая компания. Ни один сотрудник не шел навстречу, гоняли из офиса в офис, никто ничего не знает. При оформлении полиса- обманули, не уведомили о том, что выплаты деньгами невозможны, а будет только ремонт.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор не предоставил в СК все необходимые документы для урегулирования убытка.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    17:25

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Дмитрий (гость)
    18:03

    А меня лично в СК Уралсиб все устраивает. Страхуюсь у них уже пять лет. Была авария в 2014 году. Выплатили все без проблем и проволочек.

    • Пирамида или благотворительность (гость)
      07:37

      Моя благотворительность в виде уплаты КАСКО в Уралсиб нашла своего адресата.
      Охотно верю, что вам все выплатили и без задержек…

      Тем более, что на этой неделе обращалась в Уралсиб уже в рамках ОСАГО, столкнулась с тем, что арендованные ранее ими площади пустуют, а за возмещением по страховым случаям отправляют в другой город, находящийся на расстоянии 120 км.

      Но мы люди настойчивые, добились, чтобы наш случай рассматривали в Екатеринбурге.
      Приемщик разговаривал вежливо, цензурно, не хамил.

      Но когда мы выразили надежду, что на этот раз все будет нормально, он сказал следующее: «Да вы оптимисты, как я погляжу… в компании большие перемены и все не в лучшую сторону… В Екатеринбурге собирают пакет документов по страховому случаю и отправляют в другой город, где их рассматривают по мере поступления. То есть сейчас от филиала в Екб — ничего не зависит, и результат может быть самым неожиданным.»

      Честно говоря, оптимизма поубавилось.
      Как будут разворачиваться события — извещу дополнительно.

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    15:02

    Здравствуйте!
    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.

    Действительно, согласно п. 8.2.3. Правил добровольного страхования страхователь (клиент) обязан заявить о страховом событии в соответствующие компетентные органы,- ГИБДД, МЧС, МВД, Гидрометцентр. Что касается действий сотрудников, приносим Вам свои извинения, если в разговоре с Вами, сотрудники позволили себе некорректную манеру общения. Работа с сотрудниками данного подразделения проведена.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

    • Пирамида или благотворительность (гость)
      11:13

      Помимо перечисленных вами документов: ГИБДД, МЧС, Гидрометцентр от меня была затребована Схема с упавшим деревом.

      И на этом документе мне надо было получить отметку Управляющей компании (ЖКХ) с печатью и подписью лица, который возьмет на себя ответственность за это происшествие.

      Фактически от меня требовали найти виновного и заручиться его согласием выплачивать мне ущерб.

      В моем конкретном случае, в этом дворе, как минимум, 4 (четыре) Управляющих компании и очень сомневаюсь, что кто то из них подписал бы мне этот документ.

      Насколько обоснованно это требование?

      Заключая договор КАСКО я надеялась избавиться от проблем, а не терять время на поиски «крайнего», на кого можно переложить ответственность.

      8 лет я страховала имущество, выплаты проходили регулярно.
      В 2013 году начались проблемы.

      Почему меня не предупредил ваш сотрудник о том, что получить компенсацию в денежной форме в вашей компании невозможно? В момент заключения договора меня уверяли что все риски будут возмещены.

      Почему я должна ожидать решения по моему случаю, ездить с разбитым стеклом, повергая риску угона и дальнейшего ущерба свой автомобиль в течении 21 дня (имея на руках договор КАСКО)?

      Если раньше я смело рекомендовала вашу компанию всем знакомым, то теперь я сама воздержусь и другим не советую.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля