Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Номер полиса: 031/13/0726814 от 15.02.2014 г.
После повторного отказа в возмещении ущерба договор с Уралсиб по КАСКО был расторгнут досрочно.
А меня лично в СК Уралсиб все устраивает. Страхуюсь у них уже пять лет. Была авария в 2014 году. Выплатили все без проблем и проволочек.
Моя благотворительность в виде уплаты КАСКО в Уралсиб нашла своего адресата.
Охотно верю, что вам все выплатили и без задержек…
Тем более, что на этой неделе обращалась в Уралсиб уже в рамках ОСАГО, столкнулась с тем, что арендованные ранее ими площади пустуют, а за возмещением по страховым случаям отправляют в другой город, находящийся на расстоянии 120 км.
Но мы люди настойчивые, добились, чтобы наш случай рассматривали в Екатеринбурге.
Приемщик разговаривал вежливо, цензурно, не хамил.
Но когда мы выразили надежду, что на этот раз все будет нормально, он сказал следующее: «Да вы оптимисты, как я погляжу… в компании большие перемены и все не в лучшую сторону… В Екатеринбурге собирают пакет документов по страховому случаю и отправляют в другой город, где их рассматривают по мере поступления. То есть сейчас от филиала в Екб — ничего не зависит, и результат может быть самым неожиданным.»
Честно говоря, оптимизма поубавилось.
Как будут разворачиваться события — извещу дополнительно.
Здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Действительно, согласно п. 8.2.3. Правил добровольного страхования страхователь (клиент) обязан заявить о страховом событии в соответствующие компетентные органы,- ГИБДД, МЧС, МВД, Гидрометцентр. Что касается действий сотрудников, приносим Вам свои извинения, если в разговоре с Вами, сотрудники позволили себе некорректную манеру общения. Работа с сотрудниками данного подразделения проведена.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Помимо перечисленных вами документов: ГИБДД, МЧС, Гидрометцентр от меня была затребована Схема с упавшим деревом.
И на этом документе мне надо было получить отметку Управляющей компании (ЖКХ) с печатью и подписью лица, который возьмет на себя ответственность за это происшествие.
Фактически от меня требовали найти виновного и заручиться его согласием выплачивать мне ущерб.
В моем конкретном случае, в этом дворе, как минимум, 4 (четыре) Управляющих компании и очень сомневаюсь, что кто то из них подписал бы мне этот документ.
Насколько обоснованно это требование?
Заключая договор КАСКО я надеялась избавиться от проблем, а не терять время на поиски «крайнего», на кого можно переложить ответственность.
8 лет я страховала имущество, выплаты проходили регулярно.
В 2013 году начались проблемы.
Почему меня не предупредил ваш сотрудник о том, что получить компенсацию в денежной форме в вашей компании невозможно? В момент заключения договора меня уверяли что все риски будут возмещены.
Почему я должна ожидать решения по моему случаю, ездить с разбитым стеклом, повергая риску угона и дальнейшего ущерба свой автомобиль в течении 21 дня (имея на руках договор КАСКО)?
Если раньше я смело рекомендовала вашу компанию всем знакомым, то теперь я сама воздержусь и другим не советую.
Пирамида или благотворительность ?
Страховались в Уралсиб 8 лет.
С 2013 года начались проблемы с выплатами по КАСКО.
Первый страховой случай — сколы по кузовe, отказ.Даже не уведомили, сами дозванивались, выясняли.
Второй- упало дерево, пробито было заднее стекло. Затребовали найти владельца дерева и взять с него письменное согласие о признании нанесенного ущерба. А также постановление из милиции и с Метеостанции, о том, что действительно в этот день был ветер и дерево могло упасть.
Хамство сотрудника в Екатеринбурге — не передать словами. Она натурально издевалась над нами, глумилась, так как знала, что никто бред с деревом подписывать не будет.
Регулярно разговаривала матом и указывала на дверь.
На наши заявления, что мы платили КАСКО, чтобы избавиться от подобных проблем, а не искать «виновника падения дерева», отвечает, что в их инструкции написано, что страховая может запросить ЛЮБЫЕ документы…
Не стали ждать «мотивированного отказа», забрали остатки денег. Написали в Центробанк, он в свою очередь отписался, что " идите вы… в суд".