Даже если бы это была не крыса, а кошка или там собака что сгрызла — это не страховой случай.
Дивная и прожорливая крыса у Вас, наверное Чернобыльская)))))Странно что она двигатель вместе с подвеской не сожрала.Я бы на месте страховой 100 раз подумала бы прежде чем выплачивать.
О, а вот и гости из страховой со своими комментариями, у них, видимо, крысы приученные и жрут строго дешевые проводочки в машине, с заказанной страховой компанией суммы ущерба! Очень хотелось бы пожелать Вам, чтобы вашу новенькую иномарку не постигла такая участь, но не буду, когда у Вас такое случится, а от этого, к сожалению, никто не застрахован, Вы сами себе напишите такой комментарий!!!
Дважды обращались по КАСКО в Уралсиб, оба раза — отказ.
Видимо, компания на грани развала. Забрали остатки денег, не рекомендую обращаться. Выплат — НЕ будет.
РБК пишет, что банк Уралсиб будет кредитовать нефтяников и денег у них немеряно. Значит и у страховой компании не все так облачно.
Не верьте сплетням. Все не так, как говорит ящик и пишут журналюсты.
Что за иллюзия? Страховая компания не обязана платить за ВСЕ.
Уралсиб не платит по КАСКО
В феврале 2014 года с моей машиной произошел страховой случай, залезла крыса, сгрызла обшивку печки, фильтр салона и систему подачи воды на заднее стекло.Машина у меня новая, обратилась к дилеру в отдел урегулирования убытков.В течении двух месяцев страховую не устраивала орфография участкового, который писал определение, т.к. В УралСибе каждое даже исправление рассматривают 23 дня.Наконец,23 апреля меня вызвали к дилеру на осмотр и составление счета на ремонт.Спустя 23 дня страховая ни как себя не проявляла и дилер продублировал счет, опять тишина.В середине сентября сама поехала в УралСиб страхование, начальник отдела урегулирования убытков мило мне сообщила, что заявка не прошла согласование, и у меня отказ от 3 июля!!! Сказала, что даже письмо мне с уведомлением послали, но я ничего не получала и дилер тоже!!! Тыкала мне в их книжку правил страхования, где написано следующее, что не подлежит выплате по страховому случаю«Повреждение внутренних деталей(салона) ТС животными.А в феврале, когда представитель дилера связывался, они сказали, что не платят по этому пункту, если повреждения в салоне, остальные части авто при повреждении платят.Вот и я орфографически этот пункт так и читаю.Записала разговор с начальницей отдела на диктофон, она доказывала, что внутренних частей И салона, так они читают свои правила, а платят только за повреждения кузова животными!!! Я так понимаю, следуя ее логике, если, не дай бог, ты на трассе встретился с лосем, то кузов они отремонтируют по КАСКО, а внутренние повреждения-НЕТ??? Теперь мой путь, я так понимаю, лежит с заявлением в ФСНСК, а так же составление искового заявления, т.к. Кроме орфографических изысков страховой компании, существует Гражданское законодательство!!! Мой страховой полис 031/13/0289891 в страховой компании УралСиб в СПб, номер заявления 2131/14.