Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в заключении договора ОСАГО на Мира

Отказ в заключении договора ОСАГО на Мира, направление в «центральный» офис в Быково

Быково находиться в 120 км от Волгограда. В соседнем отзыве прочел ваш комментарий о целях экономии. Где гарантия, что потратив четыре часа только на дорогу, я получу полис в этот же день? "Уважаемая" РЕСО, вы нас за дураков держите? Если бы вы действительно работали открыто и желали бы минимизировать затраты на производство услуги, вы бы совсем отказались от содержания офиса в центре Волгограда, на Мира, и не стали его перепрофилировать под центр обучения своих сотрудников. И уж тем более не пошли бы по пути радикального ухудшения доступности услуг. В крайнем случае можно снять офис на окраине Волгограда, по деньгам - это примерно то же самое, что и в центре Быково. В сущности вы устроили фильтр. Вся эта возня началась после принятия закона, приравнявшего страховые услуги населению к оказанию услуг населению и соответственно подпадающим под действие ЗоЗПП. Сей закон жестче обязывает работать честно и вам это не нравиться т.к. до этого страховой бизнес вы строили на принципе почти честного отъема денег. Поэтому не стоит нам говорить, что вы белые и пушистые, но вам сейчас плохо.
Качество обслуживания
Администратор: В действиях компании нет нарушения законодательства, но проект АСН «Народный рейтинг страховых компаний» призван быть мерилом того, насколько та или иная страховая компания клиентоориентирована и дорожит интересами потребителей, в данной ситуации у автора возникли проблемы с оформлением полиса ОСАГО, указаны идентификационные данные, поэтому считаем справедливым оценку засчитать.
Уважаемый Олег Викторович!

Мы сожалеем, что в настоящий момент не можем предоставить Вам дополнительную услугу вызова агента для заключения договора в удобное для Вас время и место.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» работает в строгом соответствии с законом и уверяет Вас, что Вы можете беспрепятственно заключить договор обязательного страхования своей автогражданской ответственности. Что же касается дополнительных услуг, то в связи с экономической ситуацией мы не всегда можем гарантировать их клиенту именно потому, что вынуждены минимизировать расходы, в частности для того, чтобы покрыть убыточность по ОСАГО. Для заключения договора ОСАГО Вам, к сожалению, действительно придется приехать в офис. Мы всегда стараемся обеспечить клиенту дополнительный сервис, когда это нам по силам. Но бывают случаи, повторюсь, к большому нашему сожалению, когда сделать это невозможно.

Мы понимаем Вашу досаду из-за невозможности воспользоваться удобным сервисом, который ранее предоставляла компания, но, увы, не можем предоставить его в настоящий момент. Рассчитываем, что это временная ситуация. Мы надеемся, что скоро сможем вернуться к предоставлению широкого спектра допуслуг нашим страхователям.

Позвольте также не обсуждать на этой площадке принятие внутренних решений об организации центра обучения персонала.
Наш опыт, как и опыт наших коллег по российскому и мировому страховому рынку, показал эффективность инвестиций в развитие агентской сети.
Поэтому затраты на создание и обслуживание такого центра признаны на данный момент целесообразными.

Что касается «принятия закона, приравнявшего страховые услуги населению к оказанию услуг населению и соответственно подпадающим под действие ЗоЗПП». Здесь речь идет не о законе, всесторонне проработанном государственном нормативном акте, а о постановлении Пленума Верховного Суда. Гораздо менее проработанном и мотивированном документе – и именно с этим связана его критика в страховом сообществе. Нам непонятно, чем руководствовался этот орган, вынося такое решение? Оно не соответствует практике ни одной страны мира и – самое главное – принципам, по которым рассчитаны страховые тарифы. Мы несем ответственность перед своими клиентами, доверившими нам защиту своих страховых интересов, поэтому признать правоту распространения ЗоЗПП на страхование не можем.

По-прежнему ждем Страхователя и Собственника в нашем филиале для пролонгации полиса ОСАГО.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:07

    Уважаемый Олег, ранее Вы являлись клиентом данной компании? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса ОСАГО, чтобы компания прокомментировала отзыв.

    • Олег (гость)
      19:14

      Сегодня попытался оформить вызов агента онлайн. Сайт говорит что-то типа «для вашего города не поддерживается функция онлайн заказов». И опять звонил в Быково про возможность вызвать агента. Пообещали перезвонить, и глухо. Да мне уже терять нечего. Терять день на то, чтобы съездить в Быково я не готов. Накопленные скидки уплыли, поэтому вот ВВВ 0589149550, прошлогодние ВВВ 0183781180, ВВВ 0180000351, зеленый полис № 2996135

  • Олег (гость)
    15:47

    Вера Ивановна, я бы с удовольствием остался Вашим клиентом. Но беспрепятственно, это значит иметь возможность переместиться на приемлемое расстояние, в приемлемое время и с приемлемым результатом. Вы не упомянули о наличии гарантии оформления полиса в любой, удобный для меня день. Скажите, что произойдет, если я спланирую день из своего графика, потеряю в зарплате, а мне, «мило улыбаясь», скажут, что бланков нет? Что я должен буду предпринять, чтобы защитить потраченное время и упущенные деньги, и получить полис?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля