Уважаемый Олег, ранее Вы являлись клиентом данной компании? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса ОСАГО, чтобы компания прокомментировала отзыв.
Сегодня попытался оформить вызов агента онлайн. Сайт говорит что-то типа «для вашего города не поддерживается функция онлайн заказов». И опять звонил в Быково про возможность вызвать агента. Пообещали перезвонить, и глухо. Да мне уже терять нечего. Терять день на то, чтобы съездить в Быково я не готов. Накопленные скидки уплыли, поэтому вот ВВВ 0589149550, прошлогодние ВВВ 0183781180, ВВВ 0180000351, зеленый полис № 2996135
Вера Ивановна, я бы с удовольствием остался Вашим клиентом. Но беспрепятственно, это значит иметь возможность переместиться на приемлемое расстояние, в приемлемое время и с приемлемым результатом. Вы не упомянули о наличии гарантии оформления полиса в любой, удобный для меня день. Скажите, что произойдет, если я спланирую день из своего графика, потеряю в зарплате, а мне, «мило улыбаясь», скажут, что бланков нет? Что я должен буду предпринять, чтобы защитить потраченное время и упущенные деньги, и получить полис?
Отказ в заключении договора ОСАГО на Мира
Отказ в заключении договора ОСАГО на Мира, направление в «центральный» офис в Быково
Мы сожалеем, что в настоящий момент не можем предоставить Вам дополнительную услугу вызова агента для заключения договора в удобное для Вас время и место.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» работает в строгом соответствии с законом и уверяет Вас, что Вы можете беспрепятственно заключить договор обязательного страхования своей автогражданской ответственности. Что же касается дополнительных услуг, то в связи с экономической ситуацией мы не всегда можем гарантировать их клиенту именно потому, что вынуждены минимизировать расходы, в частности для того, чтобы покрыть убыточность по ОСАГО. Для заключения договора ОСАГО Вам, к сожалению, действительно придется приехать в офис. Мы всегда стараемся обеспечить клиенту дополнительный сервис, когда это нам по силам. Но бывают случаи, повторюсь, к большому нашему сожалению, когда сделать это невозможно.
Мы понимаем Вашу досаду из-за невозможности воспользоваться удобным сервисом, который ранее предоставляла компания, но, увы, не можем предоставить его в настоящий момент. Рассчитываем, что это временная ситуация. Мы надеемся, что скоро сможем вернуться к предоставлению широкого спектра допуслуг нашим страхователям.
Позвольте также не обсуждать на этой площадке принятие внутренних решений об организации центра обучения персонала.
Наш опыт, как и опыт наших коллег по российскому и мировому страховому рынку, показал эффективность инвестиций в развитие агентской сети.
Поэтому затраты на создание и обслуживание такого центра признаны на данный момент целесообразными.
Что касается «принятия закона, приравнявшего страховые услуги населению к оказанию услуг населению и соответственно подпадающим под действие ЗоЗПП». Здесь речь идет не о законе, всесторонне проработанном государственном нормативном акте, а о постановлении Пленума Верховного Суда. Гораздо менее проработанном и мотивированном документе – и именно с этим связана его критика в страховом сообществе. Нам непонятно, чем руководствовался этот орган, вынося такое решение? Оно не соответствует практике ни одной страны мира и – самое главное – принципам, по которым рассчитаны страховые тарифы. Мы несем ответственность перед своими клиентами, доверившими нам защиту своих страховых интересов, поэтому признать правоту распространения ЗоЗПП на страхование не можем.
По-прежнему ждем Страхователя и Собственника в нашем филиале для пролонгации полиса ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»