В первых числах мая оставляла жалобу на сайте компании. По законодательству, жалобу должны были рассмотреть в 15-ти дневный срок. Сегодня сентябрь, так вот с мая по сентябрь я каждый месяц на сайте оставляла сначала просьбы, потом тредования со мной связаться, оставляла номер жалобы, свои контакты. НИЧЕГО. Сегодня мне ответили, что со мной связывались по указанным контактам и предоставляли ответ. Интересно, с кем они связывались, у меня никакой информации нет. На мою просьбу, дать мне контакты лица, рассматривавшего мою жалобу, мне отказали, сказав, что это конфиденциальная информация и решения по своим дальнейшим действиям я должна принимать самостоятельно. Значит, есть что бояться этим лицам, если с клиентами общается только контакт-центр. Видимо, по-хорошему компания РОСГОССТРАХ может только деньги собирать, в дальнейшем клиент для них уже не клиент. Ну, по их совету, я приму самостоятельное решение, только вот не в их пользу.
Не связывайтесь с этой компанией!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вы обращались в компанию? Укажите, пожалуйста, Ваш номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.
Ложь
В первых числах мая оставляла жалобу на сайте компании. По законодательству, жалобу должны были рассмотреть в 15-ти дневный срок. Сегодня сентябрь, так вот с мая по сентябрь я каждый месяц на сайте оставляла сначала просьбы, потом тредования со мной связаться, оставляла номер жалобы, свои контакты. НИЧЕГО. Сегодня мне ответили, что со мной связывались по указанным контактам и предоставляли ответ. Интересно, с кем они связывались, у меня никакой информации нет. На мою просьбу, дать мне контакты лица, рассматривавшего мою жалобу, мне отказали, сказав, что это конфиденциальная информация и решения по своим дальнейшим действиям я должна принимать самостоятельно. Значит, есть что бояться этим лицам, если с клиентами общается только контакт-центр. Видимо, по-хорошему компания РОСГОССТРАХ может только деньги собирать, в дальнейшем клиент для них уже не клиент. Ну, по их совету, я приму самостоятельное решение, только вот не в их пользу.