Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Самая ужастная компания

В 2013г застраховала свой автомобиль в МСК, в октябре повредила заднии бампер царапина 0,5 см.Вызвала аварийгого комиссара, после осмотра сказал позвонить в компанию чтобы уточнить нужно ли вызывать ГАИ, поскольку ущерб не большой. По его совету звонила в МСК и смогла дозвониться лишь на 5 сутки. Приехав в компанию на ул.Комсомольскую услышала отказ в ремонте автомобиля и хамское, скотское отношение от сотрудников и «начальника» в том числе. 16 сентября мне поцарапали машину во дворе дома, вызвала ГАИ все оформила. Приехала в компанию ииии опять отказ. Объяснив что есть ранее повреждения бампера. И сказали чтоб я сама за свой счет ремонтировала бампер. Для чего я тогда страховала машину заплатила деньги за страховку еще и на ремонт машины должна выкладывать деньги. Зачем тогда КАСКО ??? А начальника и сотрудников давно пора поменять, уволить их за такое поведение и общение с клиентами хамы, такое ощущение со скотом работают. Научите своих сотрудников с людьми общаться по человечески!!! Машину отремонтирую не вопрос, но в суд обязательно подам!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Мария!
В ходе проверки Вашего сообщения изложенные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
В октябре 2013 года Вы заявили «трещину» бампера с правой стороны без предоставления справок из ГИБДД. По результатам экспертного заключения зафиксирован разрыв бампера и необходимость его замены. Лимит суммы ущерба, заявляемого без справок, был превышен, в связи с чем было вынесено решение об отказе в выплате страхового возмещения.
16.09 2014 года Вы заявили царапину на бампере с левой стороны. Актом осмотра зафиксировано не устраненное предыдущее повреждение — разрыв бампера справа.
Решение о признании случая страховым принимается в течение 15 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.
На сегодняшний день срок рассмотрения не истек, дело находится в работе.

По поводу поведения сотрудников филиала: благодарим Вас за сообщение, мы обязательно обратим внимание на то, как сотрудники филиала общаются с клиентами.
Если Вы хотите принятия мер к конкретным сотрудникам, просим Вас сообщить конкретные данные: при каких обстоятельствах и кем именно было допущено неуважительное отношение к Вам.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
4 комментария
4 комментария
  • Александр Игоревич (Gangster3244)
    15:53

    Со страховыми случаями они всегда так встречают, наверное проверяют людей а пойдут ли они дальше…

  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, например, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.

  • Мария (гость)
    16:11

    Полис АТС /5207/010022713 номер дела 301603-14, заявление 3544013 от 30.10.13г

  • Мария (гость)
    19:03

    Первое обращение действительно было без справки из ГАИ, почему же у вас не работали телефоны и не возможно было дозвониться, и получить консультацию? Именно по этой причине не было справки из ГАИ. По обращению 17.09.14г не вижу преград отремонтировать именно левую сторону (покраска бампера)? Я ведь не просто так заплатила вашей компании деньги, получается денежки плати а делать ничего не будем!!! Замечательно у вас заведено! Повторяюсь машину конечно отремонтирую, но и в суд документы готовятся! Скажите пожалуйста почему тогда был отказ и по поводу денежных перечеслений чтоб я могла добавить не достающую сумму и отремонтировать бампер ( на сколько помню сумма была 9200! ). Ваш сотрудник озвучил сумму за которую меняют бампера 7000 руб. почему тогда ваша компания выстовляет другую сумму ( 11800)? А по поводу сотрудников обязательно заеду и узнаю фамилию!!! Надеюсь будут приняты меры! Заранее спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля