Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Оценка стоимости восстановительного ремонта

Страхуюсь в МСК более 6 лет, оцениваю работу компании как хорошее, есть как положительные моменты, так и негативные. Компания старается улучшить качество услуг, но не всегда для удобства клиентов. В офисе заметно быстрее стало обслуживание клиентов, что конечно хорошо. С апреля 2013 года МСК снизила размер выплаты «без справок» с 5% до 2%, что совсем не на пользу клиентов — должно быть направлено на экономию времени клиентов «чтобы не бегать за сбором справок».
По заявлению У-140-284849/14 от 25,08,2014 получил уведомление 160-09/000421 об отказе в выплате страхового возмещения, на основании того, что размер ущерба составляет более 2% от страховой суммы (т.к. не представил документы из компетентных органов).
На уведомительном письме кроме адреса МСК и фамилии сотрудника, подписавшего письмо, нет никаких контактов для обратной связи. Не понятно, куда и к кому обращаться, если возникают вопросы. По телефону МСК тоже ничего конкретного не сказали.
В уведомлении указывается, что восстановительный ремонт составляет более 29 тыс. руб, что превышает лимит. Сам виноват, что решил не обращаться в органы, т.к. счел ущерб незначительным (во дворе, ночью, при повороте не заметил низкий металлический столб от забора – вмятина на двери и повреждение ЛКП), а сотрудников ДПС можно ждать по несколько часов, если ДТП произошло не на главных магистралях.
Решил ремонтировать, поехал в сервис. В результате оценки ремонта ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР в Москве оценил ремонт, с учетом покраски, всех поврежденных деталей в 12 тыс. руб. Возникает вопрос, почему у официального дилера цены на ремонт оказались ниже, чем у СК?

В офисе заметно быстрее стало обслуживание клиентов
МСК снизила размер выплаты «без справок» с 5% до 2%
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за продолжительное сотрудничество с нашей компанией и лояльный отзыв, несмотря на сложившуюся негативную ситуацию.
Сообщаем Вам, что в редакции Правил от 22 ноября 2013г., положение Правил в части выплаты без справок изменены. А именно, страховое возмещение выплачивается в любом случае в пределах 2%, но не более 15 тыс. рублей.
К сожалению, Ваш договор страхования заключался по Правилам в редакции от 13 апреля 2013г., по которой выплата без справок производится только в пределах 2%, но не более 30 тыс. рублей.
В Вашем случае 2% — это 14 тыс. руб.
Сумма ремонта заявленных Вами повреждений превышает 14 тыс. руб.
Можем предположить, что расхождение в стоимости ремонта со стоимостью у официального дилера, на которую Вы указываете, могла возникнуть по следующим причинам:
О стоимости ремонта у официала Вы консультировались по телефону, назвав лишь поврежденные запчасти; Вы указали ремонт двери, тогда как при составлении акта осмотра у нас и соответствующем расчете, мы определили необходимость замены двери. В Акте осмотра эта позиция была внесена. Акт осмотра Вы подписали без возражений.
Сожалеем, что так сложилось.
Если по факту проведенного ремонта заявленных повреждений его сумма будет меньше 14 тыс. руб. предлагаем Вам написать заявление с просьбой о пересмотре дела и приложением документов, подтверждающих оплату проведенных работ.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
1 комментарий
1 комментарий
  • Михаил (гость)
    16:21

    Арсен Даллакян, добрый день.

    Оценку дилер делал по результатам осмотра машины. Если стоимость ремонта будет, как указал дилер, то обращусь в МСК на пересмотр.
    Спасибо, за разъяснения по моему делу.

    С уважением, Михаил.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля