Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительное обслуживание

Полис АТС 5202 011316143. Летом 2013 года в течение непродолжительного периода времени моя супруга дважды обратилась за получением страхового возмещения в натурального форме (направление на ремонт) в связи с повреждением бампера и двери. В обоих случаях отказали. По решению суда отказы были признаны незаконными, на МСК была возложена обязанность выдать направления на ремонт, а также была взыскана компенсация морального вреда и 50-процентный штраф. После предъявления исполнительного листа, было выдано направление только на ремонт бампера. Возникает простой как грабли вопрос — где направление на ремонт двери и деньги. Ссылка на непредставление реквизитов банковского счета для перечислением денег, приведенная служащим, воспринимается как издевательство, поскольку соответствующая справка была представлена с заявлением об исполнении решения суда и указана в приложении к нему. При решении данных вопросов по телефону приходится сталкиваться с десятком переключений между сотрудниками. Это низкий профессионализм работников или целенаправленные действия, направленные на уклонение от выплат?

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента.
16.09.2014 Уважаемый Валерий!
На сегодняшний день ситуация следующая:
Сумма компенсации морального вреда в размере 5 000 руб. и штраф в размере 2 500 руб. перечислены Вашей супруге на основании исполнительного листа в общей сумме 7 500 платежным поручением № 70386 от 16.09.14г.
По поводу выдачи направления по второму заявленному убытку с Вашей супругой ранее связывались наши сотрудники и сообщали, что необходимо предоставить копию решения суда.
В исполнительном листе не отражено по каким конкретно убыткам произведено взыскание.
После предоставления вами копии решения суда вопрос будет решен по существу.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Валерий!
Вопрос решили. Направление оформлено и отослано на СТОА.
Сотрудники СТОА свяжутся и назначат ремонт.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля