Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

кинули на 47000

Проблема решена!

Возникла тяжелая ситуация с авто страхованием по КАСКО. Я проживаю в мурманской области, при покупке авто в кредит я застраховал машину в страховой компании МСК. В первый год условия были: 5% от стоимости авто на любой элемент + стеклянный элемент неоднократно без ограничения по стоимости. На второй год № АТС/5207/011763674 условия чуть изменились:2 % от стоимости авто на любой элемент + стеклянный элемент неоднократно без ограничения по стоимости. Страховка оформлялась 31 августа каждый год. В июне этого года я оформил страховой случай номер убытка № У-781-224735/14 в офисе г Мурманска, Обстоятельства дела: Вокруг города велись дорожные работы и из проезжавшего по встречного авто вылетели камни и побили лобовое стекло и хромированную часть решетки радиатора, все было написано как один страховой случай. Т к произошло в одно время и место. Офис в г Мурманск закрылся через неделю после оформления мною страхового случая.(Это стечения обстоятельств и с моим случаем связано случайно) После чего ремонтная фирма Лидер Авто оф. дилер в Мурманске отправила бумаги заказ наряд№ЛА00028328 в отдел урегулирования убытков МСК. 27 августа мне был отправлен отказ(№ заявления У-021-280462/14) в ремонте авто без права пересмотра дела. Суть состоит в том что я превысил сумму убытка в 30000 что соответствует 2 % от стоимости авто (ЛидеАвто насчитали 47689.) И мне объяснили, что я должен был оформить все отдельно. Два страховых случая, отдельно на стекло и отдельно на решетку. Письмо с отказом пришло только в сетябре. я уже продлил страховку на третий год. и тепер еще 1 год кидалова)))
Я считаю что меня " обманывают", Потому что стекло не относится к 2% от стоимости авто на любую деталь, а относится к стеклянным элементам авто. И страховая должна была посчитать решетку как 2% от стоимости авто, а стекло отдельно. И так как дело пересматривать никто на будет я пролетел на 47000. До этого 4 года страховал ниссан кашкай в росгострахе, и никогда проблем не возникало, не с выплатами не с ремонтом. Погнался за дешевизной, как из сказки про попа и балду )))
(Написал Виктору Травину на НТВ может он поможет)

Вежливо общаются
вежливо кидают
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования. Кроме того, с клиентом был найден компромисс.
11.09.2014 Уважаемый Денис!
Мы проверим обстоятельства дела и о результатах сообщим в ответе на данный отзыв.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

15.09. 2014 Уважаемый Денис!
Мы проверили все обстоятельства дела. По результатам сообщаем Вам следующее:
решение об отказе в выплате страхового возмещения принято в полном соответствии с Правилами страхования.
НО, учитывая, что Вы пролонгировали договор страхования, и чтобы снизить негатив, мы готовы применить индивидуальный подход и принять компромиссное решение.
Предлагаем Вам частично урегулировать убыток, а именно, Вы выбираете одно из двух повреждений, по которому мы произведем выплату страхового возмещения.
Мы готовы выдать направление на ремонт на СТОА в г. Санкт-Петербурге (т.к. филиал в Мурманске закрыт).
Если Вас такой вариант не устраивает, мы готовы выплатить страховое возмещение деньгами. Тогда от Вас необходимо получить заявление по соответствующей форме.
Для решения вопросов по существу предлагаем Вам сообщить на эл. адрес crm@sgmsk.ru контактный телефон и удобное для Вас время звонка. С Вами свяжется наш сотрудник и обговорит порядок урегулирования.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Денис!
По Вашему желанию Вам было оформлено направление на замену стекла на СТОА в Санкт-Петербурге.
Направление на СТОА отослано, ими получено, а Вам направлено по эл.почте.
Сотрудники СТОА свяжутся с Вами в ближайшее время по вопросу даты проведения ремонта.

С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
14 комментариев
14 комментариев
  • Роман (гость)
    17:46

    Страховать в МСК неразумно.За два посл.года(12 и 13)убыток более 10милиАРДОВ.НА сайте АСН размещались итоги 2013г.Шесть компаний сработали в убыток.Ренессанс, СОгласие, Уралсиб, Оранта, Югория и МСК.Но если у первых пяти убыток милионный, то у МСК-5,2 МИЛИАРДА!!!

  • Владимир (гость)
    20:34

    Экономику никто не отменял.

  • ДенисСилыч
    02:11

    У важаемый Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
    Буду весьма Вам признателен если вы сможете мне помочь в этом деле и мне не придется тратить свое и Ваше время на судебную волокиту (господин В Травин мне все таки ответил и со мной связался Кожевников Константин Анатольевич его партнер по Коллегии Правовой защиты, что бы выяснить все нюансы дела) У меня сейчас начнется отпуск и оч не хочется его тратить «впустую». Надеюсь на ваше понимание.

    С уважением Денис К

  • Григорий (гость)
    18:18

    Щас Травит даст команду отремрнтировать Вашу машину.

    • денис (гость)
      23:35

      Если Вице президент, Директор по маркетингу, не сможет помочь, то придется судиться. И отпуск в зад)))

  • Полиция качества
    14:34

    Уважаемый Денис!
    Мы проверили все обстоятельства дела. По результатам сообщаем Вам следующее:
    решение об отказе в выплате страхового возмещения принято в полном соответствии с Правилами страхования.
    НО, учитывая, что Вы пролонгировали договор страхования, и чтобы снизить негатив, мы готовы применить индивидуальный подход и принять компромиссное решение.
    Предлагаем Вам частично урегулировать убыток, а именно, Вы выбираете одно из двух повреждений, по которому мы произведем выплату страхового возмещения.
    Мы готовы выдать направление на ремонт на СТОА в г. Санкт-Петербурге (т.к. филиал в Мурманске закрыт).
    Если Вас такой вариант не устраивает, мы готовы выплатить страховое возмещение деньгами. Тогда от Вас необходимо получить заявление по соответствующей форме.
    Для решения вопросов по существу предлагаем Вам сообщить на эл. адрес crm@sgmsk.ru контактный телефон и удобное для Вас время звонка. С Вами свяжется наш сотрудник и обговорит порядок урегулирования.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Полиция качества
    15:05

    В теме сообщения укажите. пожалуйста «Жалоба на АСН»

  • Полиция качества
    10:26

    Уважаемый Денис!
    К сожалению, договоры с СТОА в Мурманске заключались филиалом. С закрытием филиала прекратились договоры.
    Правильно ли мы Вас поняли, что Вы выбрали стекло? Если так, то в случае Вашего согласия на СТОА Питера это будет ООО «Эй Джи Экспертс Рус» (812) 327 88 77

    Ждем Ваши контакты на crm@sgmsk.ru для решения вопроса по существу.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • Игорь (гость)
    19:22

    Просите направление на сервис в Севастополь и оплату бензина в оба конца.

  • Алина (гость)
    22:02

    Вот уж кому не позавидую, так это клиентам этой компании. Меня возьмете?

  • Полиция качества
    11:48

    Уважаемый Денис!
    По Вашему желанию Вам было оформлено направление на замену стекла на СТОА в Санкт-Петербурге.
    Направление на СТОА отослано, ими получено, а Вам направлено по эл.почте.
    Сотрудники СТОА свяжутся с Вами в ближайшее время по вопросу даты проведения ремонта.

    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»

  • денис (гость)
    12:11

    Спасибо Арсен. Мне звонили сказали подождать 7-10 дней.записали в парнас

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля