Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

С информированием и достоверностью собщений - беда у них...

Страхуюсь второй год. Первый год без проишествий. Сейчас не повезло.
Страховое дело 465948/14.
Началось все достаточно бодренько. Приехал комисар — все оформил. И буквально на следующий день 15.08 упало смс, что направление на ремонт отправлено на сервис. Порадовался такой оперативности и стал планировать заезд на сервис, наивно предполагал совместить ТО и ремонт ;)
Приехал, а на сервисе направления нет. Звоню в страховую, оказывается ошибочно отправили СМС — дело на рассмотрении. Ну ок, уехал с сервиса. Заехал в страховую, завез справку из гибдд — сказали, что через 2-3 дня позвонят. Не позвонили.
В общем на текущий момент:
03.09 поставил машину на сервис.
04.09 сервис отправил на досогласование скрытые повреждения. После досогласования -работы на день.
09.09 я узнал от сервиса что машина уже без малого неделю ждет согласования от страховой.
10.09 мне вежливая девушка на горячей линии Согласия сказала, что пока все в рамках сроков, а вот ЗАВТРА!
11.09 утром мне также вежливо сообщили, что до вечера обязательно дадут ответ
11.09 вечером, т.е. вот прямо сейчас сообщили, что уже завтра обязательно обязательно дадут ответ.
оставил «претензию» 8641816.
Ну вот почему сразу не говорить, что «будем согласовывать еще 10 дней». Зачем кормить завтраками из за которых невозможно четко понять когда машина будет на руках и строить планы исходя из этого?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля