Интересно а ваш юрист знает вообще данный ФЗ?
Очень сильно сомневаюсь )))
Уважаемый uw! К сожалению, гарантировать уровень знаний юриста не могу (он, естественно, настаивал на составлении претензии с обязательным включением в требования морального вреда на крупную сумму и затрат на юриста), — как выяснилось, вопрос о качестве услуг страховой компании с именем — не менее спорный. А ФЗ, а также другие документы почитала я.
Насколько я понимаю, никто не отменял Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (даты наверняка страховщикам известны). Еще раз отмечу, что сроки рассмотрения, уведомление и пр.пр. страховщиком были грубо нарушены.
П.70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
П.71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).
Клиентов здесь не ждут
1 июня 2014 года получила сотрясение мозга в маршрутном такси (резкое торможение), больничный. Перевозчик ООО «Балашиха-экспресс» перенаправил в страховую компанию — ООО СК «Цюрих» (Москва, Багратионовский проезд); документы (заявление, больничный, чеки на лекарства, справку о потерянной выгоде — снижение зарплаты на время больничного и т.п.) приняты и зарегистрированы 1 июля 2014 года, У 991-01620332/14. С тех пор страховая компания сама не объявлялась; я постоянно звонила, писала и пр. с 1 августа, — трижды обещали осуществить выплаты. 25 августа сообщили (по телефону! звонила снова я), что мне отказано в выплатах на основании того, что больничный 5 дней. В договоре страховой компании с перевозчиком ничего подобного не было (договор у меня уже на руках). Все это время (56 дней с момента подачи заявления) я тратила силы и нервы на звонки, переписку, просьбы, походы в банк, розыски сотрудников «Цюрих» (Наталья Хитрова, Анна Леонтьева). Сегодня была у юриста. Передаю претензию в надзорные органы
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, факты указанные Вами в сообщении полностью подтвердились. Решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено. Акт о страховом случае уже составлен, завтра Вам будет произведена выплата страхового возмещения.
Приносим свои самые искренние извинения, за причиненные неудобства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»