Страховая компания ЖАСО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не платят!

12 декабря 2013 года моим отцом был заключен договор страхования по каско № 059880. Я был вписан в договор страхования, как единственное лицо допущенное к управлению тс, на тот момент. 6 июля произошло довольно серьезно дтп. Столкновение с ленд крузером, ехавшим на красный сигнал светофора. 7 июля мною- доверенным лицом моего отца, были поданы все необходимые документы. Заявление № 333 в г. Екатеринбурге. И тут началось самое интересное. Начнем с оценки. Оценщик приехал довольно быстро, т.к. машина разбита в хлам и стоит на стоянке я не мог сам подъехать в страховую. Все сфотографировал. Начали считать. Сказали, что это займет неделю максимум. Ну ок. Через неделю подъехал в страховую- результата еще нет. Несколько дней оценщик и страховая давали противоположную информацию. Оценщик уверял, что все отвез в страховую. Все расчеты сделаны. А в отделе урегулирования разводили руками и предлагали только подождать. Я туда ходил как на работу, каждый день. И вот о чудо, в один из дней мне сказали, что машину должен осмотреть еще и специалист из страховой и сделать свое заключение. 25 июля мне сказали, что машина тотальная, но так как лимит в Екатеринбурге только 300 тысяч, а моя киа оптима застрахована примерно на милллион, то выплата должна согласовываться с Москвой. Ну ок. Без проблем. Предложили подождать 2-3 недели. Числа 12-13 августа, по запросу Москвы, меня попросили предоставить ксерокопию паспорта владельца тс- моего отца. Оригинал был предоставлен и они сняли копию. Я поинтересовался по срокам и напомнил о законе и правилах страхования. 19 августа я в очередной раз пришел в страховую и спросил о результатах и сроках. Мне только развели руками. Мною была написана досудебная претензия, так как акт должен быть предоставлен в срок 30 рабочих дней. А акта так и нет. Ответ на данную претензию я так и не получил. Вчера — 25 августа я позвонил сам в Москву. Мне сказали что мое дело пока что находится на проверке в службе безопасности. Я попытался узнать про сроки, а также в очередной раз сказал про нарушение сроков выплат. Молодой человек, на другом конце телефона, сказал что он на такие вопросы не отвечает. Он проинформировал о моем деле и больше ничем он помочь не может. Я в очередной раз уведомил страховую, что я намерен в ближайшие несколько дней обратиться в суд. Мой отец инвалид, перенесший два инсульта, довольно тяжело переживает данную ситуацию. Недавно он даже вызывал скорую в связи с переживаниями по данной ситуации. А также несколько раз обращался с жалобами к неврапотологу. Ему было выписано дорогостоящее лечение. В суде нами будут предосталены все медицинские справки и заключения и со страховой будет требоваться компенсация, за причиненный вред здоровью моего отца, расходы на лечение, а также компенсация морального вреда. В заключение приведу момент заключения договора. Покажу контраст. К сожалению момент оформления покупки авто затянулся и мы с отцом подъехали в страховую почти к самому закрытию. Я был очень рад, когда девушки производившие оформления договора, сказали что задержатся и с радостью все оформлят. В итоге девушки задержались минут на 30-40. Вау подумал я! Все для клиента. Ну да, ну да. Теперь я понимаю, что с таким рвением они готовы собирать только деньги. За страховку было отдано 48 т.р. Случился страховой случай. И что мы имеем? Желания платить нет, Желания заниматься моим делом нет. Есть только желание собирать бабло и доводить до очередного инсульта своего клиента.

Ужасная компания. Не хотят платить. Максимально затягивают и кормят завтраками.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва, от автора возражений не поступало.
1 комментарий
1 комментарий
  • АО "ЖАСО"
    14:56

    Здравствуйте, Владимир.
    Благодарим Вас за отзыв.

    07.07.2014 Вы обратились в Екатеринбургский филиал ОАО «ЖАСО» с заявлением о происшедшем событии по договору добровольного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков АПС № 059880 по факту повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия принадлежащего Страхователю автомобиля Киа Оптима.
    Согласно экспертному заключению независимой экспертной организации стоимость восстановительного ремонта данного ТС составила более 70% действительной стоимости застрахованного ТС на момент заключения договора страхования. В связи с чем, согласно п.2.6.3. Правил страхования, была признана полная конструктивная гибель данного ТС и заказан расчет стоимости годных остатков поврежденного автомобиля.
    08.08.2014 в Екатеринбургский Филиал поступил расчет стоимости годных остатков поврежденного автомобиля Киа Оптима. Согласно п. 2.6.20 Правил страхования после получения всех документов, необходимых для установления причин и наличия страхового случая, а также размера ущерба, Страховщик в течение 30 рабочих дней составляет страховой акт. После составления страхового акта Страховщик производит страховую выплату в течение 10 рабочих дней по риску «Ущерб» с даты утверждения страхового акта (если иной срок не предусмотрен договором страхования). Следовательно, учитывая, что заключение независимой экспертной организации о расчете годных остатков поврежденного автомобиля поступило в Филиал 08.08.2014, срок принятия решения по заявлению о событии и составления страхового акта истекает 19.09.2014, следовательно в настоящий момент сроки принятия решения по заявлению о происшедшем событии ОАО «ЖАСО» не нарушены.
    Одновременно информируем Вас о том, что ответ на претензию от 19.08.2014 был направлен Екатеринбургским филиалом ОАО «ЖАСО в тот же день 19.08.2014 (исх.№ 1157) на почтовый адрес Страхователя.

    ОАО «ЖАСО» выражает надежду, что сложившаяся ситуация не окажет негативного влияния на наши дальнейшие взаимоотношения.

    С уважением ОАО «ЖАСО».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля