Тогда выбирай ту, про которую отзывов нет… Я столкнулся с УралСибом и полностью согласен с автором — контора гнилая…
Согласен, про эти компании пишут в основном отрицательные отзывы. В таком случае, следует выбирать такую компанию, у которой, за некоторый промежуток времени, число отрицательных отзывов (в плане выполнения обязательств) минимально по сравнению с другими. На УРАЛСИБ, к примеру, за 1 месяц, можно собрать, на мой взгляд, очень большое количество негативных отзывов.
Машина новая, это первое мое авто, как и первое КАСКО. Со страховыми ранее не имел дело, вот и наступил на грабли. Мне следовало проанализировать рынок прежде чем соглашаться связываться с ними.
Кстати, 18.07.2014 во время моего первого визита к ним (подавал заявление), в офис прибежал какой-то мужик, подошёл одному из сотрудников по ОСАГО. Говорил довольно громко. Одна из его (мужика) фраз («сколько можно? вы уже в третий раз документы теряете») меня тогда напрягла.
Вывод: каждому, кто покупает машину и планирует приобретать КАСКО, я настоятельно рекомендую сначала читать, что народ пишет. Отобрать себе «белый список» компаний, и смотреть их предложения. Ну и ни в коем случае не связываться с УРАЛСИБом. Это настоящее болото.
Дело сдвинулось с мертвой точки! Вчера 07.09.2014 мне отзвонились со СТО и пригласили приехать, чтобы посмотреть повреждения. Приехал к ним через полтора часа. Подождал пока машину осмотрят (снимут поврежденный задний бампер, посмотрят скрытые повреждения). После этого отдали машину и отправили восвояси «ждать звонка». Полагаю, будут согласовывать требуемые работы по восстановлению с УРАЛСИБом. Посмотрим, что будет дальше… Буду отписываться сюда по ходу дела.
Сегодня 23.09.2014 мне отвонились со СТО и пригласили сдать машину в ремонт 30.09.2014 в 10:30, предупредив, что машина может находиться в ремонте 10-12 дней. Очень надеюсь, что не больше. Отпишусь, как получу машину после ремонта.
Забыл написать, что общение у меня идет с сервисом оф.дилера Kia на Кубинской, 4 (Санкт-Петербург). Хотя в страховой мне предоставили возможность выбора между сервисами на Кубинской и на Салова (и я выбрал сервис ОД на Салова) меня отправили именно на Кубинскую. Ну это так, мелочи.
Вчера, 09.10.2014 в 21 час получил свою машину из ремонта. К качеству ремонта пока нареканий нет. Внешний вид идентичен тому, что был до дтп.
В итоге, компания УРАЛСИБ свои обязательства в конце концов выполнила, машина восстановлена. В судебные инстанции не обращался. Всего лишь оставил отзыв здесь и в этот же день написал гневное письмо в отдел контроля качества через форму на их официальном сайте (не уверен, что оно было прочитано т.к. никих уведомлений после этого не получал, вообще с ними больше не контактировал).
Тем не менее, как уже отмечалось имеет место грубое нарушение сроков. Прошло почти 3 месяца с момента дтп. На мой взгляд это очень долго. Хотя машина у меня отсутствовала чуть меньше двух недель (я использовал машину пока СК рожала направление, т.к. повреждены лишь бампер, нижняя накладка на него и крышка багажника немного утоплена). А что было бы в случае если машина пострадала в дтп серьезно и не на ходу? А было бы очень грустно.
На контакт сотрудники идут не очень хорошо. Обошлось бы без гневных отзывов если бы политика СК была лояльной к клиенту: внятное обоснование причин задержки, обозначение ориентировочных сроков решения (пусть и несколько дольше чем в Правилах) которые действительно будут соблюдаться, хотя бы минимальные компенсации чтобы клиент к ним пришел еще раз покупать полис (хотя бы маленькая скида при продлении полиса или еще что фантазия выдаст). Отдельную критику заслуживает отсутствие прямых (работающих!) телефонов в офисы, с которыми клиент ведёт диалог. Звонки по многоканальному телефону 8 800 что то там почти бессмысленны. Одну из причин я уже упоминал: неналаженный документооборот.
Очень сильно подумаю прежде чем продлевать свой полис у них в следующем году. Посмотрю на цену, которую мне выставят с учётом того, что я обращался к ним.
Мифическое КАСКО
Страховой полис: 031/14/0962523, № дела: как я понимаю, отсутствует.
Страховой случай (мелкое ДТП, виновник не я) произошёл 17.07.2014. В период в 18.07.2014 — 21.07.2014 с моей стороны было подано заявление об этом событии (со всеми необходимыми документами) в офис Санкт-Петербург, Гельсингфорсская, 4. Согласно контракту и п.9.17.2 Правил, в течение 15 рабочих дней должны были рассмотреть и выпустить направление на восстановительный ремонт на СТОА официального дилера. Сегодня 26.08.2014, направление так и не выпущено. По многоканальному телефону по делу об убытках ничего сказать не могут («не найдено дело»). Приезжал опять в офис. Сотрудник, на бейджике которого было написано «главный специалист», сказал следующее. Из-за того, что полис новый и приобретался у брокера (в автосалоне при покупке автомобиля) — в некой внутренней базе компании он все ещё не отображается (хотя на этот случай я предоставлял документ, подтверждающий оплату страхового полиса) и дело об убытках не заводят. Отмазка, на мой взгляд, некорректная. Никаких дальнейших сроков дать не могут. Какой смысл приобретать у этой компании полис, если он в течение нескольких месяцев недействителен? Думаю, придётся обращаться в Росстрахнадзор. Пускай обратят внимание, на очередную компанию, которая работает с нарушениями. По интернету читаю уйму свежих отзывов об УРАЛСИБе, и ни одного положительного от тех, кто обращался к ним с целью урегулирования убытков.