Как не странно, страховая ответила.
Задержки на неделю.
Надеюсь, что больше проблем у меня со страховой не возникнет.
Уважаемый Василий, правильно ли мы поняли, что Вы получили направление на ремонт и проблема на данный момент решена?
Добрый день.
Направление на ремонт, я действительно получил.
Но сейчас столкнулся опять с проблемой. Машина на сто, ее разобрали и выявлены скрытые дефекты. Сто направила запрос в страховую и опять тишина.
Срок ремонта уже непонятен.
Почему не соблюдаются сроки
Добрый день.
Началось все очень хорошо и приятно.
Мы с супругой купили машину, рассчитывая стоимость полиса, самая приемлемая и по стоимости и по условиям нам показалась КАСКО Уралсиба.
Так же у меня был опыт работы с этой компании и я очень был доволен.
Когда произошел страховой случай, мы записали съем на удобное нам время и привезли все справки из гаи. Все повреждения, специалист компании, зафиксировал и сказал, что в течении 15 рабочих дней компания рассмотрит наше обращение.
Обращались мы 31 июля 2014 года. Сегодня 25 августа 2014 года.
Прошло уже более 15 рабочих дней (срок согласно правилам полиса), но при каждом звонке в компанию мне отвечают, что решения по делу до сих пор нет. Что мой запрос повторно отправляется в отдел урегулирования убытков. Советуют писать на сайт в раздел контроля качества.
На сайт компании уже отправил 2 обращения, никто со мной так и не связывается.
Сколько еще ждать — не известно.
То что после ремонта, стоимость полиса будет больше, меня особ он пугало. Но теперь уже задумываюсь, есть ли смысл страховаться в компании которая не соблюдает правила…
Номер полиса КАСКО 031/14/0793571
Номер обращения с 20232/14 от 31 июля 2014 года.
P.S. Денег от компании мы не ждем и наживаться за счет ДТП никогда не хотели, просили отправить нас на ремонт. Думали так будет быстрее, а в итоге вот что получилось.