Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Каско тянет сроки и не отвечает №344973/14

29 Мая 2014 года попал в ДТП по своей вине с другим а⁄м. В этот же день вызвал ДПС и сообщил о страховом случае в СК «Согласие». 2 Июня предоставил необходимые документы и получил «АКТ ПРИЕМА–ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ». 3 или 4 Июня приехал эксперт и описал видимые повреждения.
19 Июня по электронной почте отправил «Акт осмотра т⁄с». О том что документ потребовался мне никто не сообщил и узнал от операторов СК о нем. В брокерской фирме где продлевался полис заявили что данный документ они отправляют сразу при покупке полиса.
24 Июня получил направления на СТОА. В день выдачи направления обо мне забыли.
26 Июня т⁄с было предоставлено на СТОА.
5 Июля была произведена дефектовка и по личной просьбе получена копия письма с фотографиями дефектовки для СК от СТОА.
23 Июля по личной просьбе получил копию письма от СТОА к СК в которой указан перечень работ, сумма ремонта 181136 рублей и просьба увеличить лимит на 20–30%.
25 Июля начали рассматривать тотал и 15 Августа машину признали не тоталом.
16 Августа получили претензию с требованием произвести ремонт в течение 10 рабочих дней.
22 Августа опять отправили проверять на тотал или как говорят операторы «рассмотрение годных остатков»
Почти 2 месяца автомобиль просто так стоит в сервисе! На все звонки отвечают завтраками и не понятными сроками не указанным в правилах страхования. Отдел урегулирования перестал отвечать на составленные внутренние заявки.
При этом хватает наглости звонить и спрашивать буду я продлевать полис или нет!

Когда продают полис вам рады
Не исполнение обязательств по договору!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля