Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

непрофессионализм сотрудников и отсустствие СТО на выбор

страховой случай 2 524 396. Возмещение по ОСАГО 04.07.2014 были поданы необходимые док-ты, выбрала ремонт в СТО ( выбора СТО нет- только один Техцентр Символ на Каширском шоссе 67,) 25.07.2014 дослала копию справки о ДТП экспресс почтой. В течении дня звонила в СК, узнать, прикреплена ли справка в дело. Операторы отвечали, что никакой информации пока нет, для того, чтобы это выяснить нужно сделать запрос в СК и ждать 3дня (просто смехотворные сроки), сделали запрос, следующие 5 дней очередные звонки и стандартные ответы ни о чем: дело на рассмотрении( утверждении и прочее). Наконец 30 июля 2014 года пришло смс о том, что СК отправило направление на ремонт в в /у СТО, звоню в СТО — оказывается направление, которое отправили по электронной почте приходит в СТО через 4-5 дней (лошадью вечерней отправляют не иначе). 01.082014 дозвонилась до СТО и выяснила у мастера по приемке (менеджера на месте нет), что направление наконец-то у них! Но все вопросы к менеджеру! Звонила с 12-00 до 16-00, менеджер где-то здесь был, отошел, потом вообще куда-то уехал… В итоге перезвонил сам в 17-30, записал на осмотр и принял машину 09.08.2014. Очередной звонок в СТО 15 августа 2014 года, ответ менеджера: процентовка на з/части оформлена и сдана на склад, теперь ею будут заниматься на складе, сколько это еще займет время — трудно сказать. Сегодня 16 августа, как говорится — шли дни, месяцы, годы… Кстати, читала несколько отзывов о ВСК на этом сайте за 2014-2013 года, и поняла, в работе СК ничего не меняется, да и зачем…, Выплату по возмещению в денежном варианте получите (всегда меньше, чем есть) в течении 30 дней, а вы хотите ремонта — за СТО мы не отвечаем! Обязательно поделюсь отзывом о работе ВСК на других сайтах и расскажу, чем же закончится и главное — когда? эта «лебединая» песня с ВСК!

Невозможно попасть в филиалы СК, запись со слов операторов на 7-10 дней вперед, центральный офис в Одинцовском районе - сплошное неудобство, чтобы добраться. Операторы, от которых, кроме заученных фраз, ничего толкового не услышишь! Намеренное увеличение сроков во всем!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку полный комплект документов поступил в страховую компанию 25.07.14, направление на ремонт было выдано 30.07.14, сроки не нарушены.
Здравствуйте!

По результатам проверки хода урегулирования убытка № 2 524 396 нарушений со стороны ВСК не выявлено:

4.07.14 подано письменное заявление о страховой выплате и неполный комплект документов. Справка о ДТП требовала доработки.
25.07.14 корректная справка и Постановление об административном правонарушении поступили в ВСК. Согласно закону 40-ФЗ страховщик принимает решение о страховой выплате в течение 30 дней после получения полного комплекта документов.
30.07.14 ВСК признала случай страховым, по результатам выслано направление на восстановительный ремонт.
09.08.14 а/м принят в ремонт.
15.08.14 СТОА проводит дефектовку и высылает заказ-наряд и фотоматериалы на согласование в ВСК.
18.08.14 заказ-наряд ВСК согласован.

Обязательства, вытекающее из договора обязательного страхования гражданской ответственности № ВВВ 0646411019 ВСК исполняются должным образом без нарушений, в сроки, предусмотренные законом. В связи с чем находим жалобу автора не справедливой.

Согласно заказ-наряду со СТОА замене подлежат 15 позиций а/м Ниссан Ноут, включая скрытые повреждения остальные 7 ремонту и диагностике. Отмечаем, что сроки ремонта зависят от степени его сложности и наличия запасных частей, необходимых для восстановления. Срок поставки запасных частей бывает непредсказуем, и повлиять на него страховая компания не в силах. Машина находится на СТОА всего 10 дней, на наш взгляд паника автора преждевременна.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
1 комментарий
1 комментарий
  • Вадим (гость)
    16:44

    что ж тут сказать, в урегулировании в рамках Осаго в виде направления на ремонт есть плюсы и минусы.
    + сотрудники СТОА заинтересованы в максимальном ремонте, следовательно постараются рассмотреть все повреждения относящиеся к ДТП.
    — нужно реально будет оплачивать износ(благо его расчет скоро изменится в пользу клиентов), ну и клиент зависим от качества работы СТОА.

    поскольку расценки по ОСАГО реально низкие, не все сервисы готовы браться за работу по такой цене.
    отсюда и маленький выбор СТОА, и соответствующее качество работы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля