Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Деньги взять? Конечно! Вернуть? Да никогда!

Проблема решена!

Купил полис ОСАГО ССС 0678120999 и ДГО 2 июля 2014 года. Потом так сложилось что машину я продал, и соответственно обратился в отделение чтобы договор расторгнуть. Все мило улыбались, собрали документы, подписали допсоглашение в котором черным по белому было указано, что деньги мне вернут в течении 14 дней. Это происходило 25 июля. С тех пор денег я так и не увидел. Сперва меня кормили завтраками, что на самом деле надо подождать 14 рабочих, и я как добродушный клиент — ругался но ждал.
Сегодня же я получил ответ, что денег мне перечислять не будут, потому что их не перечислил агент. И это позиция бухгалтерии.
Уважаемые товарищи ВСК, ваши отношения с вашими агентами меня волнуют чуть меньше чем 0. Полис был куплен не на улице, все данные о нем в вашей базе были. Он был действительным. И вы подписали со мной допник в котором вы взяли на себя обязанность вернуть мне оставшуюся часть страховой премии по договорам ОСАГО И ДГО.
Я не собираюсь тратить время на препирательства с вашими сотрудниками, которые не способны ответить на простейший вопрос. А пообщаться с бухгалтерией мне не предоставили возможности. Но я знаю как этого добиться. Как правило судья в процессе старается выслушать обе стороны. И тогда я возможно смогу посмотреть в глаза человека зажимающего жалкие 5 тысяч по надуманным основаниям.

вот вообще ничего
запросто можно придти в рабочее время и поцеловать дверь отделения которое закрыто, и никто не знает почему.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс возврата денег был затянут, взаимоотношения посредника (агента) и страховщика являются внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Добрый день, Василий.

Ваши выводы не верны. ВСК всегда выполняет обязательства перед клиентами, и в части возврата остатка неиспользованной премии в том числе, поэтому тема Вашего поста является вводом в заблуждение пользователей сайта АСН.

Коллеги сообщили, что документы по Вашему расторжению готовы к оплате. В течение 3-х дней ожидайте перечислений.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена

7 комментариев
7 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    17:23

    Здравствуйте Василий. Ваше обращение принято в работу. Мы опубликуем комментарий, как только получим ответ от сектора продаж.

  • Василий (гость)
    22:00

    Давайте не будем лукавить. Я описал все как было. Да не стану отрицать тот факт, что практически сразу после отзыва здесь мне пришли деньги. Но факт остается фактом. Допник мы подписали 25 июля, деньги я увидел в середине августа. А в допнике написано 14 дней. Выводы каждый сделает для себя сам. Я лично сделал, и больше никогда не буду иметь с вами дела. Если уж за жалкие 5 тысяч мне пришлось пободаться, то что уж говорить о более крупных суммах

    • Новикова Елена Александровна
      10:11

      Уважаемый Василий, считаем вместе: 25 июля +14 дней = 08 августа — планируемая дата перечислений, деньги Вам перечислили спустя 10 дней от положенной даты. Заметьте, никто с Вами не собирался бодаться. Вы выразили свое недовольство относительно несоблюдения сроков возврата. Деньги Вам перечислены, да, с небольшим опозданием, но по объективным причинам — Вы меньше месяца пользовались полисом, брокер просто не успел даже деньги на наш счет перечислить за это время. Это мы признали и извинились перед Вами. Все остальное — Ваши субъективные фантазии.

  • Василий (гость)
    01:18

    НУ давайте поиграем в софиститку. от 25 июля 14 дней это 8 августа. Вы мне поверите или мне вам дать скриншот что я получил деньги 14 августа? Дни сами посчитаете или мне помочь? Заметьте я тут написал только после того как меня послали куда подальше по телефону. Я конечно доказать не смогу… в отличие от вас я не записываю все свои разговры по телефону. Так что деньги вы перечислили только после того, как я написал тут. И никто передо мной не извинился… меня разве что нахер не послали по телефону до того как я написал тут. Так что вы можете писать все что угодно… но факт останется фактом. Вы облажались по полной. Срывая сроки возвращения денег, ваши сотрудники придумали мне сотню причин. А когда дело запахло жаренным и репутационными издержками и в том числе судом мы сделали красивое лицо. А теперь еще раз, считаем раз вы так хотите. Допник подписан 25 июля, деньги упали только после отзыва тут, спустя несколько дней. Вам бы учесть замечания клиентов и помолчать… но вы решили тут со мной в паблике поспорить… что еще вам опубликовать чтобы вы признали что вы облажались?

  • тролль (гость)
    11:56

    Какой же Вася гнусненький типчик :mrgreen:

    • Василий (гость)
      12:03

      я могу быть еще гнуснее, когда из меня дурака сделать пытаются )))

      • анна (гость)
        23:19

        Василий, и это абсолютно правильно. Компания гнусная во всех отношениях.Задача — деньги взять, а дальше хоть трава не расти.Нужно фиксировать все нарушения и обращаться в суд. Сейчас суды благосклонны, понимают обманы страховщиков — взыскивают еще расходы на представителей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля